Всё, что вам нужно знать о создании опроса в Google Docs

Google Docs широко используется для создания текстовых документов онлайн. Это бесплатный сервис, доступный всем пользователям Google. Однако, когда вы начинаете исследовать более творческие идеи, вам могут встретиться ограничения при создании опросов в Google Docs. Эта статья предоставляет всю информацию, которую вам нужно знать о создании опросов в Google Docs.

Возможно ли создать опрос в Google Docs?

Нет, нельзя создавать опросы прямо в Google Docs. Однако вы можете вручную создавать формы опросов и форматировать их по своему усмотрению.

Основная проблема возникает, когда вы хотите поделиться опросом с аудиторией. Поскольку Google Docs предназначен для совместной работы, любой пользователь с доступом к документу может вносить изменения. Хотя вы можете ограничить это поведение, это также помешает вашей аудитории заполнять формы.

Если вы предоставите права редактирования вашей аудитории, они смогут видеть и редактировать ответы друг друга. Как же можно предотвратить это? Следующий раздел предлагает способы решения этой проблемы.

Как работает создание опроса в Google Docs?

Создание опроса в Google Docs включает два основных шага:

  • Шаг 1: Создайте свою форму
  • Шаг 2: Поделитесь своей формой с аудиторией

Как уже упоминалось ранее, проблема возникает, когда вы решаете поделиться своей формой. Есть два основных способа преодолеть ограничения Google Docs и поделиться опросной формой. Вы можете попросить пользователей прислать вам заполненную копию или назначить специальные заполнители для комментариев или выбора пользователей.

Однако эти способы обхода ограничений наиболее эффективны для небольших опросов. Если у вас большая аудитория, лучше попросить их прислать вам заполненную копию опросной формы. Ниже приведен руководство по созданию опросов в Google Docs.

Как создать опрос в Google Docs с помощью обходных путей

Следуйте указанным ниже шагам, чтобы создать и поделиться своим опросом с помощью Google Docs.

Шаг 1: Создайте свою форму опроса

Вы можете создавать разные типы форм опросов в Google Docs. Это всего лишь наброски, и вы можете использовать встроенные инструменты Google Docs для настройки своих форм опросов. Ознакомьтесь с разделами ниже в зависимости от ваших конкретных требований.

Табличный опрос

Для создания табличной формы опроса добавьте таблицу в свой документ и отформатируйте ее по необходимости.

Табличные формы опросов полезны для сбора ответов «да/нет» или нескольких вопросов от нескольких пользователей в определенной группе.

Каждому пользователю может быть назначен свой столбец для заполнения необходимой информации.

Эти формы позволяют вам делиться опросом со своей аудиторией и позволяют им оставлять комментарии. Чтобы добавить таблицу в ваш файл Google Docs, перейдите в меню Вставка > Таблица и выберите желаемый размер таблицы.

Опрос на основе текста

Опросы на основе текста довольно просты, с прямолинейными вопросами и местами для ответов. Вы можете вводить свои вопросы и использовать Google Docs, чтобы сделать свою текстовую форму опроса более привлекательной визуально.

Мы предлагаем использовать следующие инструменты для улучшения вашего опроса в Google Docs:

  • Водяной знак
  • Заголовки (стиль текста)
  • Изображения / Логотипы брендов
  • Номера страниц
  • Разделители

Опросы на основе текста также относительно легко можно делиться с вашей аудиторией, предоставив им права на комментирование. Вы просто можете оставить строку с именем человека, который должен заполнить свой ответ. Для получения дополнительной информации обратитесь к изображению ниже.

Опросы с вариантами множественного выбора

Опросы с вариантами множественного выбора более универсальны и позволяют вам достичь более широкой аудитории. Однако лучше всего делиться ими по электронной почте, вместо того чтобы давать всем возможность комментировать.

При необходимости вы можете создать индивидуальные списки дел для каждого участника, чтобы обойти это ограничение. Просто введите вопрос в ваш опрос, а затем перейдите к Формат > Маркеры и нумерация > Списки дел.

Теперь вы можете добавить свой набор ответов в список дел и повторить этот процесс для всех вопросов опроса.

Шаг 2: Поделиться вашим опросом в Google Docs

Теперь наступает сложная часть — поделиться вашим опросом. Как уже обсуждалось ранее, вы можете либо поделиться неизменяемым опросом, который может быть продублирован и отправлен вам обратно, либо отправить опрос с заполнителями для вашей аудитории. В зависимости от вашего выбора, используйте соответствующий раздел ниже, чтобы поделиться вашим опросом.

Метод №1: Поделиться неизменяемым опросом

Откройте созданный вами опрос и нажмите на «Поделиться» в правом верхнем углу вашего экрана.

Затем нажмите на «Изменить доступ через ссылку».

Будет сгенерирована общедоступная ссылка на ваш опрос. Нажмите на выпадающее меню разрешений и убедитесь, что для вашего опроса выбрано «Просмотрщик». Это позволит вашей аудитории только просматривать и дублировать документ.

Нажмите на «Скопировать ссылку», чтобы скопировать ссылку в буфер обмена. После копирования вы можете поделиться ссылкой со своим списком электронной почты, используя выбранную службу.

И вот как вы можете поделиться неизменяемым опросом, созданным в Google Docs.

Инструкции для получателей

Если вы считаете, что вашей аудитории может быть трудно перемещаться и заполнять опрос, вы можете включить подобные инструкции, как приведено ниже, в своем письме, чтобы помочь им в процессе.

Нажмите и откройте ссылку, которой с вами поделились, затем нажмите на «Файл» в левом верхнем углу вашего экрана.

Выберите «Создать копию».

Введите имя для вашей копии.

Теперь выберите место для копии вашего опроса, нажав на следующий параметр.

После завершения нажмите «ОК».

На экране появится редактируемая копия. Теперь вы можете заполнить опрос по необходимости.

Альтернативный метод: поделиться опросом с заполнителями

Если вы создали опрос с заполнителями, вы можете поделиться им с вашей аудиторией с разрешением на комментирование. Это позволит им отправлять свои ответы в документе, не имея возможности редактировать документ или другие ответы.

Откройте ваш опрос в Google Документах и нажмите на «Поделиться» в правом верхнем углу экрана.

Нажмите и выберите «Изменить для всех, у кого есть ссылка».

Нажмите на выпадающее меню для разрешений и выберите «Комментатор».

Теперь нажмите на «Скопировать ссылку», чтобы скопировать ссылку в буфер обмена.

Теперь вы можете вставить и отправить ссылку вашей аудитории через выбранное средство связи.

Другие способы создания и обмена опросами онлайн бесплатно

Мы рекомендуем использовать Google Forms, так как у вас, вероятно, уже есть учетная запись Google на данный момент. Сервис бесплатный, и вы можете следовать инструкциям ниже, чтобы помочь вам в процессе. Google Forms — это онлайн-административный инструмент, разработанный для проведения опросов. Вот как вы можете создать опрос, используя свою собственную учетную запись Google.

Перейдите в Google Forms в вашем браузере на компьютере и нажмите на «Пустой» вверху, чтобы создать опрос с нуля. Вы также можете использовать галерею шаблонов, предоставленную Google, чтобы выбрать подходящий шаблон. Однако, для этого руководства мы будем использовать шаблон «Пустой».

Нажмите на заголовок вверху и выберите заголовок для вашего опроса.

Введите описание для вашего опроса в следующем разделе, чтобы предоставить больше информации вашим пользователям.

Нажмите и введите ваш первый вопрос в следующем разделе.

Нажмите на выпадающее меню рядом с вопросом и выберите тип ответа, который вы хотите предложить вашим пользователям.

Теперь вы можете нажать на значок «Изображение» и добавить изображение для вашего вопроса или раздела с ответом, если это необходимо.

Кроме того, включите переключатель «Обязательно» внизу, если вы хотите сделать вопрос обязательным.

Если вы считаете, что вопрос нуждается в описании, вы можете включить его, используя значок «3 точки» в правом нижнем углу.

Возможно, вы заметили опцию «Перейти к разделу на основании отв…». Эта опция позволяет перенаправить вашу аудиторию на определенный раздел опроса в зависимости от выбранного ими ответа. Нажмите и выберите ее, если это нужно.

После выбора используйте выпадающее меню рядом с ответом, чтобы выбрать раздел, на который будет перенаправлен пользователь.

У вас есть возможность настроить формат вопроса по вашему усмотрению. По завершении нажмите на значок «+» в правой боковой панели, чтобы добавить еще один вопрос. Давайте познакомимся с боковой панелью, чтобы вы могли завершить свой опрос.

— Значок «+»: Добавляет новый вопрос

![Image](images/scr_9974.png)

— Значок файла: Импортирует вопросы из другой формы Google в ваш опрос.

![Image](images/scr_9982.png)

— Значок текста/шрифта: Позволяет добавить дополнительное название и описание в рамках одного опроса. Полезно для организации разных подразделов.

![Image](images/scr_9989.png)

— Значок изображения: Добавляет изображение в ваш опрос.

![Image](images/scr_9997.png)

— Значок видео: Включает видео в ваш опрос.

![Image](images/scr_10005.png)

— Значок разделителя: Добавляет отдельный раздел в ваш опрос.

![Image](images/scr_10015.png)

Воспользуйтесь боковой панелью, чтобы завершить опрос. По завершении используйте опцию «Отправить» в правом верхнем углу, чтобы поделиться им с вашей аудиторией.

![Image](images/scr_10021.png)

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о создании опросов с помощью сервисов Google, которые должны помочь вам начать.

Бесплатен ли «Google Forms»?

Да, как и большинство инструментов Google Workspace, Google Forms бесплатен. Вам только нужен учетная запись Google, чтобы войти и получить доступ к этому сервису.

Какие сторонние сервисы следует использовать?

Существует множество сторонних сервисов для создания опросных форм. Некоторые предлагают бесплатные планы, в то время как другие предоставляют уникальные функции по подписке. Если вы рассматриваете сторонние сервисы для своего опроса, мы рекомендуем ознакомиться с следующими:

— SurveyMonkey

— HubSpot

— SurveySparrow

— TypeForm

Мы надеемся, что этот пост сделал процесс создания опроса в Google Docs проще для вас. Если у вас возникнут проблемы, не стесняйтесь оставить комментарий ниже.

— Как добавить текстовый водяной знак в Google Docs: «Конфиденциально», «Черновик» или любой другой текст

— Как создать брошюру в Google Docs на ПК и мобильном приложении

— Как алфавитно упорядочить в Google Docs на ПК и мобильном приложении в 2021 году

— Как выделить элементы в Google Docs: все, что вам нужно знать

— Как выполнить отступ в Google Docs на ПК и вебе, включая висячий отступ

Оцените статью
binarate.ru
Добавить комментарий