Недавно было выпущено обновление iOS 15 для широкой публики, и многие пользователи, включая меня, решили выполнить чистую установку. Если вы также попытались выполнить чистую установку iOS 15 после удаления бета-версии с вашего устройства, то, возможно, вы столкнулись с новой ошибкой ‘Обновление настроек Apple ID’?
Вы продолжаете получать постоянное уведомление, запрашивающее обновление вашего Apple ID, но ничего не происходит, когда вы это делаете? Если это так, вы не одиноки, и вот как вы можете решить эту проблему на своем устройстве.
- Почему я постоянно вижу уведомление ‘Обновите настройки Apple ID’?
- Проблема ‘Обновите настройки Apple ID’: как решить 7 способами
- 3 основных решения
- Решение №1: Жесткая перезагрузка
- Исправление №2: Выйдите из аккаунта и войдите снова
- Решение №3: Сбросите ваше устройство iOS без Apple ID
- 4 Основных метода устранения неполадок, которые вы можете попробовать
- Решение №4: Восстановление через iTunes
- Решение №5: Выход из учетной записи, смена пароля с ПК, жесткий сброс и вход обратно
- Решение №6: Обновление до последней доступной версии iOS
- Решение №7: Последний ресурс: Обратитесь в службу поддержки Apple
- Как добавить или удалить фотографии из памяти на iOS 15 Photos
- Как редактировать страницы главного экрана на iPhone на iOS 15
- Что означает «Soft Block» в Twitter? Как это сделать и зачем
- Как изменить музыку для памяти на iPhone
- Как настроить адресную строку Safari на iPhone на iOS 15
Почему я постоянно вижу уведомление ‘Обновите настройки Apple ID’?
Вы, вместе с множеством других пользователей, кажется, получаете это уведомление из-за врожденной ошибки в iOS 15, которая заставляет вас находиться в цикле входа, где вас постоянно просят обновить ваш Apple ID в приложении Настройки.
Это обычно происходит, когда вы сталкиваетесь с ошибкой в процессе обновления, когда приложение Настройки не может установить связь с серверами Apple, возникает конфликт с фоновым сервисом или если ваше устройство все еще пытается получить токены и безопасные билеты из своего предыдущего кэша.
Эта проблема также может возникать по различным другим причинам, но это кажется наиболее распространенной причиной в настоящее время. Вы можете воспользоваться списком известных решений ниже на своем устройстве, чтобы выйти из этого цикла входа.
Проблема ‘Обновите настройки Apple ID’: как решить 7 способами
Если у вас возникла эта проблема на вашем устройстве, вы можете попробовать следующие решения. Мы рекомендуем начать с известных исправлений, а затем перейти к другим исправлениям, упомянутым в этом списке. Известные исправления — это техники и шаги, которые доказали свою эффективность для многих пользователей в Интернете, столкнувшихся с тем же циклом входа ‘Обновите настройки Apple ID’ на своих устройствах.
3 основных решения
Наше рекомендация — сначала выполнить жесткую перезагрузку устройства, чтобы исправить проблемы с фоновыми сервисами и кэшем в вашей системе. Это должно помочь решить проблему цикла на большинстве устройств. Приступим.
Решение №1: Жесткая перезагрузка
Жесткая перезагрузка очищает кэш устройства, удаляет временные файлы, перезапускает фоновые сервисы, получает новые токены и билеты от серверов Apple, восстанавливает соединения и многое другое. Жесткая перезагрузка обеспечивает достаточное обновление для вашего устройства, чтобы легко выйти из цикла ‘Обновите настройки Apple ID’. Следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить жесткую перезагрузку на вашем устройстве Apple в зависимости от его модели и типа.
- Для устройств с кнопкой Home: Нажмите и удерживайте кнопки Включить + Home одновременно на вашем устройстве. Отпустите кнопки, когда на экране появится логотип Apple.
- Для устройств без кнопки Home: Удерживайте кнопки Включить + Громкость вниз на вашем устройстве, пока на экране не появится логотип Apple. Отпустите кнопки, как только он появится.
Ваше устройство сейчас выполнит жесткую перезагрузку. Мы рекомендуем попытаться снова войти в свою учетную запись Apple ID и оставить ваше устройство бездействующим, подключенным к Wi-Fi-сети на некоторое время. Это должно помочь решить проблему цикла входа на большинстве устройств iOS и iPadOS.
Исправление №2: Выйдите из аккаунта и войдите снова
Если у вас по-прежнему возникает проблема с циклическим входом в систему «Обновление настроек Apple ID» на вашем устройстве, вы можете попробовать более продвинутые решения.
Сейчас мы выйдем из вашего Apple ID и выполним жесткую перезагрузку вашего устройства несколько раз. Это поможет очистить все данные с вашего устройства и позволить ему обновить свои службы в фоновом режиме. После того, как ваше устройство начнет работать нормально, мы сможем войти обратно в ваш Apple ID. Следуйте инструкциям ниже, чтобы начать.
Шаг 1 из 4: Выйдите из iCloud и всех других приложений и служб, использующих Apple ID
Откройте приложение «Настройки» и коснитесь своего Apple ID в верхней части экрана.
Прокрутите вниз и коснитесь «Выйти».
Введите пароль от вашего Apple ID, чтобы подтвердить свою личность и решение.
После завершения коснитесь «Выключить» в правом верхнем углу экрана.
Теперь вы вышли из своего Apple ID, и ваша учетная запись iCloud будет удалена с вашего устройства. Идеально, вы также должны выйти из всех других служб, использующих ваш Apple ID. Теперь вы можете перейти к выполнению жесткой перезагрузки вашего устройства.
Шаг 2 из 4: Выполните жесткую перезагрузку
Следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить жесткую перезагрузку вашего устройства в зависимости от его конфигурации.
- Для устройств с кнопкой «Домой»: Удерживайте кнопку Включение + Домой, пока не увидите логотип Apple.
- Для устройств без кнопки «Домой»: Удерживайте кнопку Включение + Громкость вниз, пока не увидите логотип Apple.
Отпустите кнопки, когда увидите логотип Apple, и дайте вашему устройству перезагрузиться. После перезагрузки разблокируйте устройство и оставьте его бездействующим, подключенным к Wi-Fi, некоторое время. Теперь вы можете перейти к выполнению второй жесткой перезагрузки вашего устройства.
Шаг 3 из 4: Выполните вторую жесткую перезагрузку
Вторая жесткая перезагрузка гарантирует удаление всех предыдущих кэшей и информации Apple ID с вашего устройства. Выполните жесткую перезагрузку вашего устройства еще раз и проверьте, возникает ли у вас снова циклический вход в систему. Теперь вам больше не следует получать запрос на обновление вашего Apple ID в приложении «Настройки».
Однако, если вы все еще видите это сообщение, мы рекомендуем выполнить еще несколько жестких перезагрузок, пока оно больше не появится. Как только сообщение перестанет появляться, вы можете перейти к входу обратно в свой Apple ID.
Шаг 4 из 4: Войдите обратно
Откройте приложение «Настройки» и коснитесь «Войти» в верхней части экрана.
Используйте свои учетные данные, чтобы войти обратно в ваш Apple ID.
После входа разрешите вашему устройству завершить процесс настройки для вашего Apple ID. Мы рекомендуем оставить ваше устройство подключенным к Wi-Fi на некоторое время, чтобы все изменения были внесены. После входа вы можете настроить iCloud и другие службы в соответствии со своими предпочтениями.
И вот, все! Теперь вы больше не столкнетесь с циклическим входом в систему «Обновление настроек Apple ID» на вашем устройстве.
Решение №3: Сбросите ваше устройство iOS без Apple ID
Если проблема продолжается на вашей системе, настало время сбросить ваше устройство без Apple ID. Это определенно поможет решить проблему на вашем устройстве iOS, но вы потеряете все ваши локально сохраненные данные. Поэтому мы рекомендуем создать резервную копию данных вашего устройства с помощью iTunes или iCloud перед выполнением этого руководства. После завершения резервного копирования вы можете следовать приведенным ниже шагам, чтобы начать действовать.
Шаг 1 из 3: Выйдите из своего Apple ID
Следуйте инструкциям вверху, чтобы выйти из своего Apple ID. В основном, вам нужно перейти в Настройки > iCloud > Выйти, чтобы выйти из вашего текущего Apple ID.
Шаг 2 из 3: Проведите жесткий перезапуск вашего устройства
Теперь, когда вы вышли из вашего устройства, вам нужно выполнить жесткий перезапуск один раз, чтобы сбросить его с правильной работой всех фоновых служб и обновленной информацией. Используйте одно из указанных выше руководств, чтобы выполнить жесткий перезапуск вашего устройства в зависимости от его типа.
Шаг 3 из 3: Сбросьте ваше устройство
Как только ваше устройство пройдет жесткий перезапуск, пришло время сбросить его. Еще раз, убедитесь, что вы создали резервную копию всех ваших локально сохраненных данных, потому что вы больше не сможете их восстановить в будущем после этого момента. Следуйте приведенным ниже шагам на вашем устройстве, когда будете готовы.
Откройте приложение Настройки и нажмите на ‘Общее’.
Прокрутите вниз и нажмите на ‘Передача или сброс iPhone’.
Нажмите на ‘Стереть все содержимое и настройки’.
Нажмите на ‘Продолжить’.
Подтвердите ваш пароль и следуйте инструкциям на экране, чтобы сбросить ваше устройство.
Процесс сброса должен начаться в ближайшее время, и ваше устройство iOS будет перезагружаться несколько раз самостоятельно во время этого процесса, что является полностью нормальным.
Убедитесь, что ваше устройство имеет достаточный заряд аккумулятора для завершения всего процесса. Если нет, мы рекомендуем подключить ваше устройство к источнику питания и оставить его на некоторое время. После завершения сброса вы сможете настроить ваше устройство как новое и больше не сталкиваться с петлей «Обновите настройки вашего Apple ID» на вашем устройстве.
4 Основных метода устранения неполадок, которые вы можете попробовать
Если вышеуказанные решения не помогли вам решить проблему, это указывает на более серьезную проблему с вашим устройством. Это может быть несоответствие информации Apple ID, проблема с вашим Apple ID, конфликт аппаратного обеспечения в фоновом режиме или конфликт, вызванный неправильными обновлениями ОС.
В таких случаях вы можете попробовать нижеприведенные методы устранения неполадок или обратиться в службу поддержки Apple напрямую, чтобы сузить ваши решения. Используйте одно из приведенных ниже руководств в зависимости от ваших текущих потребностей и требований.
Решение №4: Восстановление через iTunes
Восстановление через iTunes является более полным процессом, поскольку он позволяет обновить ваше устройство с помощью файла .ipa. Это позволяет выполнить чистую установку iOS 15 на вашем устройстве, начиная с нуля. Если сброс устройства напрямую не решил проблему, следующим вариантом будет сброс устройства через iTunes с использованием файла iOS 15 ipa. Вы можете загрузить последнюю версию файла iOS 15 ipa на ваше устройство, используя ссылку, предоставленную ниже. Затем вы можете вручную обновить ваше устройство, используя комбинацию клавиш «Shift + щелчок» на опции обновления в iTunes.
- iOS 15 по ссылке ipsw.me | Ссылка
Решение №5: Выход из учетной записи, смена пароля с ПК, жесткий сброс и вход обратно
Если вы все еще сталкиваетесь с петлей «Обновите вашу учетную запись Apple ID» на вашем устройстве, пришло время устранить неполадки вашей учетной записи Apple ID и вручную вызвать изменение информации. Вы можете сделать это, выйдя из своей учетной записи Apple ID на затронутом устройстве, а затем изменить пароль, используя веб-сайт на ПК.
Это немедленно обновит пароль вашей учетной записи Apple ID и вызовет изменение на всех ваших устройствах. Выход из проблемного устройства поможет обновить его кэш сервера, убедившись, что ваша учетная запись Apple ID понимает, что устройство не требует обновления. После выполнения этих шагов выполните жесткий перезапуск на вашем устройстве и войдите обратно в свою учетную запись Apple ID с новым паролем.
После входа оставьте ваше устройство подключенным к Wi-Fi и подключенным к сети на некоторое время. Устройство должно быть полностью функциональным в течение нескольких минут, как только вся необходимая информация и данные будут синхронизированы в фоновом режиме.
Решение №6: Обновление до последней доступной версии iOS
Если вы счастливчик, проблема, с которой вы сталкиваетесь, может быть известной ошибкой на вашем устройстве. Возможно, эта ошибка была исправлена в предстоящем обновлении функций. Поэтому, в качестве последнего ресурса, проверьте наличие ожидающих обновлений. Перейдите в раздел Настройки > Общие > Обновление программного обеспечения, чтобы узнать о наличии доступных обновлений. Если обновления доступны для вашего устройства, рекомендуем установить их как можно скорее.
Обновление программного обеспечения не только установит новые исправления ошибок и патчи, но также обновит всю вашу систему, включая фоновые службы. Это обновление вашего устройства должно решить проблему с петлей «Обновите настройки вашей учетной записи Apple ID» в большинстве случаев.
Решение №7: Последний ресурс: Обратитесь в службу поддержки Apple
Если ваша проблема так и не была решена, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки Apple. Это может указывать на скрытую проблему с аппаратным обеспечением вашего устройства или конфликт с вашей учетной записью Apple ID на серверах Apple. В таких случаях вам потребуется индивидуальная помощь, и предоставленная ниже ссылка может помочь вам связаться со службой поддержки Apple как можно скорее.
- Связаться со службой поддержки Apple | Ссылка
Мы надеемся, что вам удалось решить проблему с петлей «Обновите настройки вашей учетной записи Apple ID» на вашем устройстве. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или предложения, не стесняйтесь оставить их в разделе комментариев ниже.
Как добавить или удалить фотографии из памяти на iOS 15 Photos
Узнайте, как легко добавлять или удалять фотографии из памяти на iOS 15 Photos.
Как редактировать страницы главного экрана на iPhone на iOS 15
Откройте для себя простые шаги по редактированию страниц главного экрана на вашем iPhone, работающем на iOS 15.
Что означает «Soft Block» в Twitter? Как это сделать и зачем
Узнайте значение «Soft Block» в Twitter, а также как его выполнить и понять его назначение.
Как изменить музыку для памяти на iPhone
Узнайте процесс изменения музыки для памяти на вашем iPhone.
Как настроить адресную строку Safari на iPhone на iOS 15
Позвольте себе проявить креативность и настроить адресную строку Safari на iOS 15 для вашего iPhone.