Спин-оффы любой игры пересматривают оригинал с неожиданными изменениями в тематике и геймплее. Хотя несомненно имеется множество вариантов, которые придерживаются привычной формулы словесной игры, некоторые разработчики также вольны изменить ее дизайн в целом. Давайте взглянем на Globle, такую плавную вариацию Wordle.
Что такое Globle?
Globle — это версия Wordle, созданная веб-разработчиком, известным как «The Abe Train». В этой игре игроки отгадывают название «Мистической страны» на основе подсказок, предоставленных системой. Это ежедневная географическая игра на отгадывание, которая представляет игрокам интерактивный глобус для поиска «мистической страны дня».
Хотя существует всего 197 возможных правильных ответов, почти невозможно знать их все всем игрокам. Даже если вы знаете все страны по названию, все равно сложно сделать правильное предположение на основе подсказок, данной в игре. Давайте посмотрим, насколько хорошо мне это удастся, когда мы протестируем это вскоре.
Где играть в Globle?
Globle можно играть онлайн на globle-game.com в любом веб-браузере. Он совместим с большинством устройств, поддерживающих веб-обозревание и имеющих активное подключение к Интернету, включая устройства на Android и iOS (телефоны, планшеты и телевизоры), а также компьютеры.
- Играйте в Globle на globle-game.com или нажмите здесь, чтобы перейти к игре.
Правила глобальной игры: обзор
Globle отличается от Wordle в терминах пользовательского интерфейса, взаимодействия и тематики. Давайте ближе рассмотрим сходства и различия, которые связывают его с оригинальной игрой и делают его уникальным.
Режимы игры в Globle
Globle — ежедневная игра, которая предлагает игрокам одно задание в день, которое одинаково для всех игроков в эту дату. Задача состоит в том, чтобы найти «мистическую страну» на вращающемся виртуальном глобусе. В настоящее время Globle сосредоточена только на угадывании стран, но настройки показывают переключатель для перехода в режим Globle «мистического города», который все еще находится в разработке и предполагается, что он скоро будет добавлен в ежедневное задание.
Правила и подсказки игры Globle
Хотя есть ограничение на количество игр, которые вы можете играть в день, нет ограничений на количество предположений, которые вы можете сделать, чтобы решить каждую задачу. Это отличает Globle от Wordle, так как в ней разрешены неограниченные предположения в игре.
Когда речь идет о системе подсказок в игре Globle, традиционные зелено-серо-желтые подсказки были устранены. Вместо этого используется другой набор оттенков, которые указывают на прогресс игрока. Например, если загаданная страна дня — Япония, то страны, которые вы угадываете, получают обратную связь, основанную на их близости к Японии. Как показано на демонстрационном видео ниже, если вы угадываете Англию или Францию для Японии, они будут выделены бледно-персиковым цветом, указывающим на их удаленность.
Цвет обратной связи становится бледнее, когда ваши догадки становятся холоднее, а становится теплее и глубже, когда вы приближаетесь к правильному местоположению. Для Японии страны, такие как Южная Корея и Россия, будут выделены бордовым цветом, если вы вводите их в качестве догадки.
Как играть в игру Globle
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРЕ: В разделе ниже содержится решение и подсказки для вызова Globle от 16 марта 2022 года.
Хорошее знание карты мира и всех 197 стран в мире является важным условием для выигрыша в игре без обмана. В противном случае, это может быть хорошее время, чтобы обратиться к вашей старой настольной глобусу или карте. Давайте сыграем в игру, чтобы испытать геймплей, а не просто читать о нем.
Чтобы начать играть, просто нажмите на глобус на главной странице игры.
Первая догадка в Globle
Когда вы находитесь в игре, вы увидите большой вращающийся глобус в центре экрана, а также текстовое поле для ввода ваших догадок.
Как и в Wordle, первая догадка в Globle делается наугад игроками. В начале игры не предоставляются никакие индикаторы о загаданной стране. Поэтому первая догадка может быть любой случайной страной в мире.
Давайте выберем случайную догадку «Мальта» для нашей первой попытки и отправим ее с помощью текстового поля. В ответ мы получаем два указателя: 1) обратная связь для ввода «Мальта» — это ближайшая страна к загаданной стране; 2) чтобы увеличить масштаб, перетаскивайте и регулируйте глобус, чтобы рассмотреть Мальту и ее окрестности поближе.
Globle — это полностью визуальная и знаниевая игра. Здесь нет встроенной клавиатуры или процесса исключения букв для «открытия» сути ваших догадок. Вы можете полагаться только на карту и доверять своей способности читать ее точно и находить страны точно.
Вы можете нажать на угаданные страны, перечисленные в порядке ввода внизу страницы, чтобы быстро переместиться к их местоположениям. Это пригодится, чтобы не тратить слишком много времени на поиск крошечного острова в Средиземном море, например на Мальту в текущей игре. Использование таких ярлыков может сэкономить вам время и усилия.
При достижении закрепленного сайта он раскрывает информацию о цвете, который в данном случае является бледно-персиковым. Это указывает на то, что Мальта, мой первоначальный вариант, далеко от правильного ответа.
Продвигаясь вперед на Globle, обратите внимание на информацию, полученную после каждой попытки, чтобы она направляла ваши последующие предположения. Как мы уже обсуждали ранее, если страна получает светлую обратную связь, рекомендуется исследовать другие места, находящиеся вдали от нее. Вам не важно, куда вы направляетесь — на восток, на запад, на север или на юг, главное, чтобы вы удалялись от бесполезного предположения.
Когда ваши предположения становятся более точными, вам может потребоваться изменить свою стратегию и проверить воду. Однако всегда помните, что цель игры — решить головоломку за наименьшее количество ходов.
Итак, исходя из этих факторов, давайте попробуем решить задачу. Я делаю предположение о Монголии, надеясь, что оно будет более полезным, но оказывается еще одним бесполезным предположением (бледно-персиковым). Возможно, следующий ход должен быть сосредоточен на местоположении между Монголией и Мальтой, например, Эфиопией? Однако и Эфиопия не оправдывает ожиданий.
Исходя из игры, становится очевидно, что знание карты и тщательное планирование являются ключевыми для успешных ходов.
У многих людей нет фотографической памяти карты мира, поэтому вполне нормально держать открытыми несколько вкладок с Google Maps или изображениями атласа или карт мира. Использование карты в качестве справочника добавляет направление к вашим предположениям. Однако это не обязательно облегчает игру, так как вам все равно нужно принимать осознанные и хорошо обдуманные решения для каждого предположения.
Разделение глобуса на сегменты, такие как полушария, полюса, восток и запад, может дать лучшее представление о каждой части карты. Это позволяет сосредоточиться на деталях, а не быть ошеломленным всей картой. Исходя из этого подхода, давайте сделаем четвертое предположение и приземлимся в Канаде.
Канада оказывается «теплым» предположением, отмеченным системой как ближайшее к целевой стране. Это подчеркивает ошибку, которую я совершил в своем третьем предположении, когда выбрал Эфиопию. Анализируя ситуацию, я понимаю, что мне следовало переместиться на другую сторону Мальты, а не пытаться сузить круг между Мальтой и Монголией.
Проще говоря, обратите внимание на страну, отмеченную как «Ближайшая», во время игры. Рассматривайте только ту область между двумя предыдущими догадками, если оба предыдущих догадки получили теплый или тепловатый ответ от системы.
Чтобы определить загаданную страну, важно сделать несколько догадок. Это даст вам общее представление о том, к какой части карты относится загаданная страна. Создавайте ориентиры на важных четвертях или сегментах карты, чтобы помочь организовать ваши догадки. Это также определит количество попыток, которые вам нужно сделать, прежде чем найти решение. Например, в текущей игре мы начали в Центре, перешли на Восток, а затем сосредоточились на Западе.
Теперь, когда у нас есть сильное предположение о Канаде, давайте попробуем сузить местоположение, не тратя больше ходов. Поскольку мы находимся в Канаде, и наша предыдущая догадка была Монголия, мы можем заключить, что загаданная страна не находится дальше на север. Чтобы проверить это, давайте сделаем следующую догадку — Колумбия.
На этом этапе игры допустимо делать большие скачки на карте, в зависимости от обратной связи, полученной от ближайшей страны. В данном случае, Канада находится близко, поэтому совершать небольшие шаги — правильный ход.
Чем ближе наша догадка к загаданной стране, тем темнее становится цвет подсветки. Поскольку Колумбия возвращает темно-коричневый цвет, мы можем заключить, что загаданная страна находится в Южной Америке. После того, как мы определили сегмент, где находится страна, нам следует избегать крайних перемещений в другие стороны или сегменты. Экстремальные скачки только отстранят нас от правильного местоположения, как показано, когда наша догадка о Парагвае отводит нас от правильного места.
Делайте догадки влево, вправо, вверх и вниз, основываясь на полученной обратной связи, чтобы направить вас к загаданной стране. Когда ориентир становится бордовым, страна, касающаяся его, является правильным ответом. Если загаданная страна граничит с более чем одной страной, может потребоваться несколько ходов, чтобы найти ответ.
Ответ будет раскрыт в тексте под полем ввода, выделенном зеленым цветом на глобусе и указан в качестве финальной догадки.
Теперь давайте кратко обсудим выводы из игры.
— Разделите мир на большие секции, начиная с четвертей, и сужайте области поиска на основе информации, полученной из каждой догадки.
— Использование Google Maps и мировых карт может помочь принимать более быстрые решения.
— Консультирование карт не делает игру проще, но предоставляет полезные ориентиры для принятия решений о будущих догадках.
— При перемещении между локациями, приоритет отдавайте стране, которая помечена как «ближайшая» к загаданному месту. Избегайте перехода из одной секции в другую без достаточной информации, чтобы оправдать переход.
— Используйте догадки экономно, не потому что есть ограничение на количество доступных догадок, а для того чтобы завершить вызов за меньшее количество ходов.
— Глобальная статистика и таблица лидеров на Globle содержат данные о последнем вызове и общем прогрессе в игре. Это включает дату последней победы, общее количество сделанных догадок в текущей игре, количество выигранных игр, максимальную и текущую серии побед, и среднее количество догадок на основе всех предыдущих игр.
— Нажмите на «Поделиться», чтобы скопировать счет в буфер обмена. Вы можете похвастаться своими впечатляющими победами в социальных сетях и других платформах. Чем меньше догадок вы делаете, тем больше прав на хвастовство вы зарабатываете.
— Globle — это вариант Wordle, который выделяется своим уникальным дизайном и темой. Это новый вариант, который я открыл и добавил в свои ежедневные игры. А вы что думаете об этом?