Как решить проблему с неработающей SIM-картой на iPhone 13

iPhone 13 был выпущен и теперь доступен для покупки в магазинах Apple, магазинах операторов и интернет-магазинах. Эти новые iPhone вызвали много внимания и восторга. Однако просто распаковка и настройка вашего устройства недостаточно. Если ваша SIM-карта работает неправильно, вы не сможете полностью насладиться своим новым iPhone и совершать звонки.

Сегодня мы рассмотрим причины проблем с SIM-картой на iPhone 13 и предоставим вам решения для их устранения. Приступим.

Почему SIM-карта не работает на iPhone 13?

Проблемы с SIM-картой всегда были распространены на iPhone, и iPhone 13 не является исключением. Вы можете сталкиваться с сообщениями об ошибках, такими как «Недопустимая SIM-карта» или «Нет SIM-карты», чаще, чем вы думаете. Эти проблемы могут возникать по разным причинам, включая неправильное установление SIM-карты, взаимное влияние e-SIM и физической SIM-карты, ошибки обновления программного обеспечения и ошибки активации. В следующем разделе мы кратко обсудим эти проблемы и предоставим подробные решения.

13 решений для устранения проблем с SIM-картой на iPhone 13

Решение №1: Проверьте наличие ошибки активации

Как уже упоминалось ранее, спрос на iPhone 13 в Соединенных Штатах чрезвычайно высокий. С таким большим количеством активируемых устройств ваш провайдер услуг связи может столкнуться с трудностями в своевременной активации. Это может привести к ошибкам активации, которые обычно автоматически устраняются через несколько часов. Поскольку эти проблемы зависят от вашего оператора связи, вы не можете сделать многое, чтобы исправить их самостоятельно.

Если ваш iPhone 13 не активируется автоматически, обратитесь за помощью к вашему оператору связи. Они смогут идентифицировать проблему и предоставить вам соответствующее решение.

Решение №2: Проверьте обновление настроек оператора

Когда выпускается новый телефон, операторы услуг часто выпускают обновления для своих сетевых настроек. Если есть несоответствие между вашим устройством и сетевыми настройками, вы можете столкнуться с сообщением об ошибке «Недопустимая SIM-карта» или «Нет SIM-карты». Чтобы убедиться, что для вашего устройства нет доступных обновлений, просто зайдите в раздел «Настройки», нажмите на «Общие» и выберите «О телефоне». Любые доступные обновления будут установлены немедленно.

Решение №3: Устранение ошибки «Последняя линия больше недоступна» на iPhone 13

Ошибка «Последняя линия больше недоступна» обычно возникает, когда пользователь пытается совершить звонок с iPhone 13 после его первой активации. Эта проблема, по-видимому, является ошибкой, связанной с функциональностью e-SIM на некоторых новых моделях iPhone. e-SIM — это цифровая SIM-карта, которая позволяет использовать функцию двух SIM-карт на новых моделях iPhone, включая серию iPhone 13, серию iPhone 12, серию iPhone 11, iPhone XR и iPhone XS/Max.

Пользователи, сталкивающиеся с ошибкой «Последняя линия больше недоступна», получают предупреждение, когда они пытаются совершить звонок с помощью приложения Телефон и выбирают недавние звонки. Основная линия является SIM-картой, которую вы предпочитаете использовать для вызовов и отправки сообщений контактам, не сохраненным в вашей телефонной книге.

Руководство: Как устранить ошибку «Последняя линия больше недоступна» на iPhone 13

Решение №4: Сброс настроек сети

Если переключение режима В самолете и перезагрузка устройства не решают проблему, рекомендуется сбросить настройки сети. Чтобы сделать это, перейдите в Настройки, выберите «Общие», затем «Сброс» и наконец «Сброс настроек сети». Подтвердите свое действие и перезагрузите устройство.

Чтобы исправить проблемы, связанные с SIM-картой, убедитесь, что карта правильно установлена. Используйте инструмент для извлечения SIM-карты, чтобы извлечь SIM-карту, протрите ее сухой тканью и вставьте обратно.

Еще одно решение — переключение режима В самолете. Откройте панель быстрого доступа в верхнем правом углу экрана, нажмите на кнопку «В самолете», чтобы включить режим В самолете, а затем нажмите ее снова, чтобы отключить его. Это должно сбросить вашу сотовую связь и исправить незначительные проблемы с SIM-картой.

Если у вас все еще возникают проблемы, попробуйте перезагрузить iPhone. Удерживайте одну из кнопок громкости и боковую кнопку одновременно, чтобы вызвать кнопку «Повернуть для выключения». Переместите ее вправо, чтобы выключить устройство, а затем удерживайте боковую кнопку, чтобы включить его снова.

Проверьте, есть ли у вас сетевое покрытие, посмотрев на полосы сотовой вышки в верхнем левом углу экрана. Если полоса сети мерцает, переместитесь в область с лучшим покрытием.

Убедитесь, что ваша версия iOS обновлена, так как некоторые проблемы могут быть решены с помощью обновлений программного обеспечения. Перейдите в Настройки, выберите «Общие», а затем «Обновление ПО», чтобы проверить и установить доступные обновления.

Если у вас есть старая SIM-карта, попробуйте использовать ее в другом устройстве, чтобы проверить наличие неисправностей. Кроме того, очистите лоток для SIM-карты от любых загрязнений.

Если ничего не помогает, вы можете выполнить сброс настроек на вашем iPhone.

Хотя мы обычно не рекомендуем сброс настроек, это может быть полезным решением для устранения непонятных ошибок. Чтобы сбросить все настройки на вашем iPhone, начните с перехода в «Настройки» и откройте вкладку «Общие». Оттуда перейдите в раздел «Сброс» и выберите опцию «Сбросить все». Подтвердите свое решение, чтобы разрешить Apple начать процесс сброса.

Решение №12. Проверьте наличие конфликтов между eSIM/физической SIM-картой

Если у вас возникает ошибка «Последняя линия больше недоступна» на вашем двухсимочном iPhone 13, скорее всего, это связано с конфликтом между eSIM и физической SIM-картой. Этот конфликт может вызывать сбои в сети и предотвращать совершение звонков с этим номером. Устранение этой проблемы может быть сложным и требовать определенных решений.

Чтобы узнать подробные шаги по устранению ошибки «Последняя линия больше недоступна» на iPhone 13, следуйте этой ссылке.

Решение №13. Обратитесь в службу поддержки Apple

Если ни одно из вышеперечисленных решений не работает, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple для получения помощи. Они могут помочь вам исследовать и устранить любые проблемы с SIM-картой. Чтобы связаться с службой поддержки Apple, нажмите на эту ссылку.

Связанные статьи:

  • Как изменить будильник в iOS 15
  • Имеет ли iPhone 13 режим «Кинематографического режима»?
  • Приложение Fitness не работает на iPhone 13 или iOS 15: Как исправить
  • CarPlay не работает на iPhone 13 или iOS 15? Как исправить
  • Уведомления iOS 15 затихли? Как исправить проблему
  • Пропали общие вкладки Safari на iPhone с iOS 15? Как исправить
  • Что означает «Все равно уведомлять» в iOS 15?
  • Что происходит, если вы используете «Скрыть в Совместно с Вами» в iMessage?
Оцените статью
binarate.ru
Добавить комментарий