Инструмент Snipping Tool является долговременным и важным дополнением к Windows, которое удалось пережить множество версий, которые изначально были плохо приняты общественностью. Если вы часто делаете снимки экрана, то, вероятно, знакомы с сочетанием клавиш Windows + Shift + S
.
К сожалению, у многих пользователей последнее время не работает инструмент Snipping Tool, особенно у тех, кто недавно обновился с Windows 10 на Windows 11. Эти пользователи сталкиваются со следующим сообщением об ошибке: «Невозможно открыть приложение. Проблема с Windows помешала открытию Screen Snipping. Попробуйте обновить компьютер, чтобы исправить ошибку.»
Если у вас возникла такая же проблема, вот несколько решений, которые должны помочь вам снова заставить работать Snipping Tool на вашей системе.
- Неисправность Snipping Tool: Как исправить неработающее сочетание клавиш Windows+Shift+S
- Решение 1: Установите обновление Windows KB5008295 (выпущено 4 ноября 2021 года)
- Решение 2: Измените дату и вернитесь назад
- Исправление 5: Убедитесь, что история буфера обмена включена
- Исправление 6: Сбросить и восстановить приложение
- Исправление 7: Переустановите инструмент для выделения
Неисправность Snipping Tool: Как исправить неработающее сочетание клавиш Windows+Shift+S
Изображение: Twitter
Вот как вы можете исправить проблему Snipping Tool на вашем компьютере с Windows 11. Вы можете попробовать первые два решения, найденные сообществом, или использовать последний метод, рекомендованный Microsoft. Начнем.
Решение 1: Установите обновление Windows KB5008295 (выпущено 4 ноября 2021 года)
Команда Microsoft Teams официально исправила проблему, из-за которой инструмент Snipping Tool перестал работать после 31 октября для пользователей Windows 11 на бета-версии и версии предварительного просмотра. Чтобы исправить проблему с неработающим сочетанием клавиш Windows+Shift+S, проверьте наличие обновлений в настройках и установите все доступные обновления. Конкретное обновление KB5008295 решает проблему с инструментом Snipping Tool, а также другие проблемы. Вы можете прочитать объявление Microsoft здесь.
Чтобы установить обновление KB5008295, откройте приложение «Настройки», нажав одновременно клавиши Windows + i
. Затем нажмите на Обновление и безопасность в левом меню, а затем на Обновление Windows вверху.
Нажмите кнопку «Проверить обновления», чтобы увидеть, есть ли доступные обновления для вашего ПК. После загрузки обновления перезагрузите ПК, чтобы установить обновление.
Если обновление недоступно, попробуйте Решение 2, так как оно обеспечивает постоянное исправление проблемы.
Решение 2: Измените дату и вернитесь назад
Наконец, есть рабочее решение, благодаря участнику сообщества Microsoft Tech, Ged_Donovan. Чтобы исправить проблему с неработающим сочетанием клавиш Windows+Shift+S, вам нужно изменить дату в настройках на вашем компьютере на 30 октября, использовать Windows+Shift+S для создания снимка экрана, а затем вернуться к текущей дате. Вот как:
Нажмите клавиши Windows+i
на клавиатуре, чтобы открыть приложение «Настройки». Альтернативно, щелкните по значку «Настройки» в меню «Пуск».
Нажмите на Время и язык, а затем на Дата и время.
Под опцией «Установить время автоматически» переключите кнопку справа, чтобы отключить ее.
Нажмите на Изменить под «Установить дату и время вручную».
Измените дату на «30 октября 2021 года». Вам не нужно менять время.
Нажмите на кнопку «Изменить», чтобы сохранить дату как «30 октября 2021 года».
Вы заметите, что отображаемая дата в разделе «Настройки» теперь изменилась на «30 октября 2021 года».
Попробуйте использовать сочетание клавиш Windows+Shift+S для создания скриншота. Оно должно работать.
Чтобы вернуть дату в автоматический режим, откройте приложение «Настройки» снова и перейдите в раздел «Время и язык» > «Дата и время».
В разделе «Установить время автоматически» нажмите переключатель справа, чтобы включить его.
Дата теперь будет установлена на сегодняшнюю дату.
Попробуйте снова использовать сочетание клавиш Windows+Shift+S. Оно должно по-прежнему работать.
Дайте нам знать в комментариях ниже, как это работает для вас.
Исправление 3: Используйте более старую версию приложения
Если вы недавно обновились с Windows 10, вы можете использовать старую версию инструмента для вырезки, которая доступна в вашем загрузочном драйвере. Windows сохраняет предыдущую установку в течение первых 10 дней после обновления. Это позволяет вам использовать более старую версию инструмента для вырезки на вашем компьютере.
Перейдите по следующему пути: C:/Windows.old/Windows/System32/
Найдите файл «SnippingTool.exe» в текущей папке и скопируйте его в буфер обмена.
Перейдите по следующему пути: C:/Windows/System32/
Вставьте скопированный файл из буфера обмена.
Затем скопируйте файл с названием «SnippingTool.exe.mui» из пути: C:\Windows.old\Windows\System32\en-US\
Вставьте скопированный файл в следующую папку: C:\Windows\System32\en-US\
Если потребуется, замените файлы.
Теперь попробуйте использовать сочетание клавиш Windows + Shift + S и нажмите на +Новый. Инструмент для вырезки должен работать правильно, и вы больше не должны видеть сообщение об ошибке.
Исправление 4: Удалите обновление безопасности KB5006674
Удаление обновления безопасности KB5006674 может исправить проблему с инструментом для вырезки. Однако удаление этого обновления приведет к потере определенных функций Windows 11. Если вам удобно использовать более старые версии этих функций или обновлять их вручную, вы можете следовать инструкции ниже, чтобы удалить обновление безопасности.
Чтобы удалить обновление безопасности, нажмите Windows + i и нажмите на «Обновление Windows». Затем нажмите на «История обновлений».
Прокрутите вниз до конца и выберите опцию «Удалить обновления».
В списке найдите и выберите Обновление безопасности KB5006674.
Нажмите на опцию «Удалить» в верхней части.
Подтвердите свое решение, и выбранное обновление безопасности будет удалено с вашего ПК.
Мы рекомендуем перезагрузить ваш ПК на этом этапе и попробовать снова использовать инструмент для выделения. Теперь при использовании инструмента для выделения в Windows 11 у вас не должно возникать никаких проблем.
Исправление 5: Убедитесь, что история буфера обмена включена
Это более старое решение, но все же стоит попробовать, так как инструмент для выделения скоро будет устаревать. Включение истории буфера обмена позволяет Windows запоминать все элементы, изображения и текст, которые вы копируете в буфер обмена. Это полезно, когда вам нужно перемещать или копировать несколько элементов сразу.
Поскольку инструмент для выделения полагается на комбинацию клавиш для копирования скриншотов в буфер обмена, отключение истории буфера обмена иногда может помешать этому процессу. Поэтому вы можете попробовать включить историю буфера обмена, чтобы снова заработал инструмент для выделения.
Нажмите Windows + i
и щелкните на «Буфер обмена» справа от вашего экрана.
Переключите переключатель «История буфера обмена» в верхней части вашего экрана, чтобы включить его.
После включения мы рекомендуем перезагрузить ваш ПК и использовать инструмент для выделения в соответствии с его назначением. Приложение должно работать на вашем ПК, если проблема была вызвана историей буфера обмена.
Исправление 6: Сбросить и восстановить приложение
Вы также можете попробовать сбросить и восстановить инструмент для выделения в Windows 11. Если приложение правильно установлено, но у вас возникают проблемы с некоторыми функциями, вы можете следовать указанным ниже шагам, чтобы восстановить приложение. Если это не помогло, вы можете сбросить его, чтобы начать с чистого листа.
Нажмите Windows + i
на вашей клавиатуре и щелкните «Приложения» слева.
Щелкните «Приложения и функции».
В текущем списке найдите инструмент для выделения и щелкните на значке меню с тремя точками рядом с ним.
Выберите «Дополнительные параметры».
Прокрутите вниз и нажмите «Завершить», чтобы остановить все запущенные экземпляры приложения.
Щелкните «Восстановить».
Как только процесс завершится, попробуйте запустить инструмент для выделения снова.
Если приложение работает в соответствии с задумкой, то проблема решена. В противном случае щелкните «Сбросить», чтобы начать с чистого листа.
Подтвердите свой выбор, щелкнув на нем снова.
Приложение будет сброшено. После завершения процесса запустите приложение снова и попробуйте использовать инструмент для выделения в соответствии с его назначением. Это должно исправить проблему для большинства пользователей, у которых была правильная установка.
Исправление 7: Переустановите инструмент для выделения
Если предыдущее исправление не сработало, вы можете попробовать переустановить инструмент для выделения. Следуйте указанным ниже шагам, чтобы начать.
Нажмите Windows + S
на вашей клавиатуре, найдите PowerShell и щелкните «Запустить от имени администратора».
Теперь введите следующую команду и нажмите Enter на вашей клавиатуре.
get-appxpackage *Microsoft.ScreenSketch* | remove-appxpackage
Инструмент «Обрезка» будет удален с вашего компьютера. Мы рекомендуем перезагрузить компьютер на этом этапе. После перезагрузки откройте PowerShell от имени администратора и выполните следующую команду.
Get-AppXPackage *Microsoft.ScreenSketch* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}
После установки приложения вы можете закрыть PowerShell и использовать инструмент «Обрезка» по назначению. Приложение должно работать правильно на вашем компьютере.
Исправление 8: SFC-сканирование и проверка DISM
Также следует выполнить SFC-сканирование и проверку DISM на вашей системе, чтобы убедиться, что все системные файлы правильно настроены и установлены. Эти сканирования автоматически заменят любые поврежденные системные файлы или программы, что должно помочь решить большинство проблем на вашей системе. Выполните следующие шаги для выполнения SFC-сканирования и проверки DISM на вашей системе.
Нажмите клавишу Windows + S, найдите CMD и щелкните «Запустить от имени администратора», когда оно появится в результатах поиска.
Введите следующую команду для выполнения SFC-сканирования.
sfc /scannow
Затем выполните следующую команду для выполнения проверки DISM на вашей системе.
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
Исправление 9: Используйте другой инструмент для создания снимков экрана
Если инструмент «Обрезка» все еще не работает, мы рекомендуем использовать альтернативный инструмент. Панель игр Xbox уже установлена на большинстве систем и может использоваться в качестве альтернативы. Однако, если вы ищете более продвинутые функции, такие как автоматизация задач, загрузка снимков экрана, видеозахват и т. д., сторонние приложения могут быть лучшим вариантом для вас. Выполните следующие шаги, чтобы использовать панель игр Xbox, или перейдите к следующему разделу, если вы предпочитаете использовать стороннее приложение.
Используйте сочетание клавиш Windows + G для запуска панели игр Xbox. Если панель игр не доступна, вы можете скачать ее по этой ссылке. Щелкните на значке камеры в верхнем левом углу, чтобы сделать снимок экрана.
Вы также можете использовать другие значки для захвата экрана, и вы можете использовать сочетание клавиш Windows + Alt + PrtSc, чтобы мгновенно сделать снимок экрана с помощью панели игр Xbox.
Кроме того, вы можете использовать сторонний альтернативный инструмент. Вот несколько вариантов:
— ShareX | Ссылка для скачивания
— Greenshot | Ссылка для скачивания
— SnagIt (платный) | Ссылка для скачивания
— Screenpresso | Ссылка для скачивания
— Snipaste | Ссылка для скачивания
Исправление 10: Последний вариант: Сброс компьютера
Удивительно, но это официальное решение, предоставленное Microsoft для восстановления инструмента «Обрезка» на вашей системе. Выполните следующие шаги для обновления вашего компьютера.
Нажмите клавишу Windows + i и щелкните «Обновление и безопасность».
Щелкните «Дополнительные параметры».
Теперь щелкните «Восстановление».
Щелкните «Сбросить компьютер».
Выберите «Сохранить мои файлы» и следуйте инструкциям на экране для обновления вашего компьютера.
Мы ожидаем, что данный руководство поможет вам восстановить функциональность инструмента для вырезания на вашем персональном компьютере. Если у вас возникнут трудности или возникнут вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь оставить их в разделе комментариев ниже.
- Инструкции по получению Google Play Store и Gapps на Windows 11 с использованием подсистемы Windows для Android
- Шаги по установке и использованию WSA Toolbox на Windows 11
- Руководство по установке APK-файлов с помощью подсистемы Windows для Android и ADB на Windows 11
- Метод проверки и изменения частоты обновления на Windows 11
- Процедура приобретения Classic Shell на Windows 11 через Open Shell