Руководство по созданию, сохранению и отправке электронных писем из Google Docs

Google хорошо известен предоставлением множества сервисов для повышения продуктивности и их интеграцией в одну платформу. Если вы часто используете Google Docs и предпочитаете создавать свой контент с помощью скриптов, неудобно ли было бы создавать свои электронные письма непосредственно в Google Docs вместо использования Gmail?

В этом посте мы расскажем, как создавать черновики электронных писем в Google Docs и отправлять их непосредственно в Gmail.

Создание черновика электронного письма в Google Docs

Возможность создания черновика электронного письма — новая функция, доступная в Google Docs. Эта функция поставляется с шаблоном, который можно вставить в ваш документ. Чтобы создать черновик электронного письма, откройте Google Docs и выберите пустой документ для вашего письма.

После загрузки документа, нажмите на вкладку Вставить на панели инструментов вверху.

В появившемся меню перейдите к Строительным блокам > Черновику электронного письма.

Google Docs применит шаблон, похожий на электронное письмо, к вашему документу. Вы увидите разделы для поля Кому, Копия, Скрытая копия и Тема.

Чтобы добавить получателей, нажмите на пустое текстовое поле рядом с «Кому» и введите их адрес электронной почты или используйте символ «@» и введите их имя, чтобы добавить их из контактов.

То же самое можно сделать для разделов «Копия» и «Скрытая копия».

Затем введите желаемую тему в поле Тема.

Чтобы начать составление текста электронного письма, нажмите на пустое пространство под Темой, пока не увидите надпись «Написать сообщение электронной почты». Здесь вы можете создать текст вашего письма.

Сохранение черновика электронного письма из Google Docs в Gmail

После завершения написания черновика, вы можете отправить его на свой аккаунт Gmail, нажав на синюю иконку Gmail слева от черновика.

Внизу слева появится надпись «Создание черновика в Gmail».

Отправка черновика электронного письма из Gmail

После этого откроется новое всплывающее окно, загружающее черновик в Gmail. Оттуда вы можете внести дополнительные изменения в письмо и добавить любые дополнительные элементы перед его отправкой.

Вы также можете получить доступ к своим черновикам в Gmail из этого места.

Что происходит, когда вы создаете черновик электронного письма в Google Docs?

Когда вы закончите создавать черновик электронного письма в Google Docs, вы можете нажать на синюю иконку Gmail в левой части шаблона черновика. Это позволит Google Docs открыть черновик в Gmail в новом всплывающем окне. Вам может потребоваться включить всплывающие окна для Docs в настройках веб-сайта вашего браузера, чтобы увидеть черновик в Gmail.

В этом окне вы можете внести дополнительные изменения в письмо. Предварительно просматривая письмо в Gmail перед отправкой, вы можете избежать случайной отправки неполных или ошибочных писем прямо из Google Docs. Важно отметить, что когда вы отправляете черновик из Google Docs, он будет сохранен на электронный адрес, связанный с вашей учетной записью Docs. Если у вас есть несколько адресов Gmail, вы можете создавать черновики только для адреса, с которого хотите отправить.

Как получить доступ к черновикам в Google Docs

Когда вы создаете черновики электронных писем в Google Docs, вы можете мгновенно просматривать их в Gmail, нажав на синюю иконку Gmail. Просматриваемый черновик будет отправлен в папку «Черновики» в Gmail. Чтобы получить доступ к черновику электронного письма, созданному в Google Docs, откройте Gmail и нажмите на папку «Черновики» в левой боковой панели.

Кроме того, вы можете посетить страницу «Черновики» Gmail напрямую, используя эту ссылку: mail.google.com/mail/#drafts

В папке «Черновики» вы найдете самый недавно созданный черновик из Google Docs вверху. Чтобы редактировать или отправить этот черновик, нажмите на письмо, и появится плавающее окно с отображением письма.

Если вы удовлетворены изменениями, внесенными в письмо, нажмите на Отправить, как вы делали с любым другим письмом.

Почему стоит использовать Google Docs для создания черновиков электронных писем?

Gmail предоставляет полноценный сервис электронной почты, который позволяет легко просматривать, отвечать, создавать и маркировать письма. Благодаря недавним интеграциям с Google Chat и Google Meet сервис стал еще более коллаборативным. Хотя процесс создания электронного письма остается прежним, использование Google Docs помогает избежать случайной отправки писем.

Создавая черновики электронных писем в Google Docs, вы можете избежать случайной отправки неполных или неправильных писем. Эти черновики могут быть отправлены только в Gmail и не отправляются непосредственно получателям, что снижает риск отправки писем неправильному человеку. Кроме того, использование Google Docs позволяет сотрудничать с другими при создании черновиков электронных писем. Если вам нужно получить одобрение от коллег в вашей организации, вы можете пригласить их на просмотр, комментирование или редактирование документа перед отправкой письма через Gmail.

Одним из преимуществ использования Google Документов для создания черновиков электронных писем является возможность отправки одного и того же письма несколько раз без необходимости повторного копирования и вставки всего содержимого из письма.

Это все, что вам нужно знать о создании черновиков электронных писем в Google Документах.

Оцените статью
binarate.ru
Добавить комментарий