Numberle, популярная числовая альтернатива Wordle, набирает большую аудиторию игроков. Цель игры — решить случайно сгенерированное секретное уравнение, используя числа, арифметические операторы и символ «=». Лучшая часть в том, что вы можете браться за столько вызовов, сколько захотите на странице игры. Кроме того, вы можете настроить свой вызов с помощью улучшенного окна настроек. Это почти идеальная игра, в которую вам захочется поиграть.
Numberle также имеет кнопку быстрого доступа, которая позволяет создать пользовательскую головоломку для вызова ваших друзей. Вот как вы можете это сделать:
Создание персонализированной игры Numberle для друзей
Вместо использования Nerdle мы будем использовать похожую игру под названием Numberle, потому что нам она понравилась.
Перейдите на numerbele.org или нажмите здесь.
Нажмите кнопку N+, чтобы создать пользовательский вызов.
Появится всплывающее окно с текстовым полем под названием «Ваше уравнение…». Введите уравнение от 5 до 12 символов.
После ввода уравнения нажмите КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ.
Ссылка будет скопирована в буфер обмена, и появится сообщение «Ссылка скопирована!».
Вы можете поделиться ссылкой со своими друзьями по электронной почте, сообщениям, мгновенным мессенджерам и платформам социальных сетей, таким как Facebook, Twitter, Instagram и WhatsApp.
Создание пользовательского уравнения
Есть два условия для создания пользовательской игры Numberle. Во-первых, уравнение должно быть длиной от 5 до 12 символов. В него можно включить числа от 0 до 9 и символы +, -, *, / и =.
Кроме того, уравнение должно соответствовать математической логике и иметь целое число в качестве решения (после символа «=»). Если уравнение недействительно, вы получите сообщение об отклонении с указанием «Левая часть не равна правой», при попытке скопировать ссылку на вызов.
Примеры пользовательских уравнений Numberle
Вот несколько примеров уравнений для каждой допустимой длины уравнения в Numberle:
- Уравнение из 5 символов: сетка 6×5 — 4×2=8; 9-5=4; 1+3=4
- Уравнение из 6 символов: сетка 6×6 — 9+9=18; 9×9=81; 13-5=8
- Уравнение из 7 символов: сетка 6×7 — 12×6=72; 13+9=22; 90-8=82
- Уравнение из 9 символов: сетка 6×9 — 12×12=144; 90+12=102; 100-75=25
- Уравнение из 10 символов: сетка 6×10 — 158×9=1422; 1860/4=465; 152+98=250
- Уравнение из 11 символов: сетка 6×11 — 182+151=333; 964-258=706; 258×25=6450; 2×15+56=116
- Уравнение из 12 символов: сетка 6×12 — 5×12+17-6=71; 8×12×3-1=287; 63/3+137=158
Как играть в пользовательскую игру
Теперь давайте посмотрим, как все выглядит с точки зрения игрока, который получает ваш вызов.
Когда вы отправляете URL вашей настраиваемой игры другу, он может открыть его, щелкнув по ссылке. Таким образом, он будет играть в настраиваемую игру в режиме вызова, а не в обычную игру Numberle дня.
Размер сетки игры будет зависеть от количества символов в уравнении, которое вы использовали для создания настраиваемой игры.
Чтобы решить настраиваемую игру, которую вам поделились в режиме вызова, вам нужно следовать правилам и формату игры. Единственное отличие состоит в том, что в настраиваемой игре содержится секретное уравнение, которое вы ввели, а не случайно сгенерированное.
В режиме вызова нет новых формул или подсказок. Все соответствует оригинальному дизайну игры.
Если ваш друг решает или проигрывает вызов, появится всплывающее окно с вариантами: перезапустить, поделиться результатом, скопировать головоломку в виде эмодзи или получить ссылку для отправки того же вызова другим. Игрок также может скачать головоломку в виде изображения.
Когда вызывающий делится результатом с вами, он будет отображаться, как показано на изображении.
Если ваш друг проигрывает игру, всплывающее окно покажет ему ответ и предложит варианты начать новую игру.
Кнопка «Перезапустить» используется для начала совершенно нового вызова, а не для повторного прохождения того же самого. Если ваш друг не поделится с вами результатом, вы не получите никаких уведомлений о его прогрессе или том, принял ли он вызов.
Это простой и дружественный способ начать соревнование по числовым головоломкам. Поделитесь своими мыслями в комментариях!