Если вы частый пользователь электронной почты Hotmail или Live, вероятно, у вас установлено приложение Outlook на всех ваших устройствах. Пользователи Mac находят полезным использование отдельного клиента Outlook благодаря его мгновенной доставке электронной почты, онлайн-архиву, синхронизации между платформами и другим функциям.
Однако одна функция, которая часто игнорируется, это встроенный инструмент поиска приложения, который использует функцию Spotlight на Mac для помощи в поиске нужной информации. Если вы по какой-либо причине не можете использовать эту функцию поиска, следующее руководство поможет вам определить и устранить проблему с Outlook на вашем Mac.
- Почему поиск Outlook перестает работать на Mac?
- Как исправить неработающий поиск в Outlook на Mac
- Метод №1: Удаление профиля Outlook из настроек Spotlight Privacy
- Метод №2: Удаление специальных символов из имени вашего профиля
- Метод №3: Проверка местоположения вашего профиля Outlook
- Метод №4: Перенесите ваши сообщения в новую папку Outlook
Почему поиск Outlook перестает работать на Mac?
Если вы получаете сообщение «Нет результатов» или не можете использовать функцию поиска в Microsoft Outlook 2016 или Microsoft Outlook 2011 на вашем Mac, это может быть вызвано несколькими причинами, включая:
- Spotlight еще не завершил индексацию для работы поиска в Outlook.
- Профиль или имя учетной записи Microsoft Outlook содержит специальные символы, которые мешают Spotlight индексировать результаты поиска.
- Папка «Profiles» или «User Data» находится не в правильном месте на вашем Mac.
- Spotlight на Mac добавил ваш профиль или идентификатор Outlook во вкладку «Privacy», что препятствует индексации в определенном месте.
- Поиск в Outlook не работает из-за повреждения Spotlight Search на Mac.
Как исправить неработающий поиск в Outlook на Mac
Если функция поиска в Microsoft Outlook на вашем Mac не работает или не дает результатов, следующие решения должны помочь устранить проблему.
Метод №1: Удаление профиля Outlook из настроек Spotlight Privacy
Первый шаг в исправлении проблемы с поиском в Outlook — проверить, исключен ли ваш профиль Outlook из индексации в функции Spotlight на Mac. Если вы ранее добавили папку вашего профиля или его родительскую папку в раздел «Privacy» Spotlight, вы не увидите результатов поиска в Outlook.
Чтобы исправить это, откройте приложение System Preferences на вашем Mac из Dock, Launchpad или папки Applications.
В настройках выберите Spotlight.
На следующем экране нажмите на вкладку Privacy.
Найдите папку с именем «Main Profile» или «Outlook«. Если вы обнаружите такую папку, ваш Mac может блокировать поиск в Outlook с использованием Spotlight. Чтобы исправить это, выберите папку «Main Profile» или любую другую папку Outlook во вкладке Privacy, а затем нажмите на значок ‘-‘ ниже, чтобы удалить ее.
Это должно удалить ваш профиль Outlook из этого раздела, позволяя вашему Mac снова искать содержимое в Outlook.
Метод №2: Удаление специальных символов из имени вашего профиля
Если ваше имя профиля в Microsoft Outlook содержит специальные символы, функция поиска не сможет искать содержимое в вашей учетной записи. Чтобы удалить специальные символы из имени профиля в Outlook, вам сначала нужно найти Менеджер профилей Outlook на вашем Mac. Для этого откройте приложение Finder и найдите приложение Microsoft Outlook в папке Applications.
Как только вы найдете приложение Microsoft Outlook, щелкните правой кнопкой мыши или нажмите кнопку Control и выберите пункт «Показать содержимое пакета».
Это откроет папку Contents на вашем экране. Дважды щелкните эту папку, чтобы продолжить.
Затем дважды щелкните папку SharedSupport.
На следующем экране откройте приложение Менеджер профилей Outlook.
Внутри Менеджера профилей Outlook вы увидите список профилей, которые вы загрузили в приложение Microsoft Outlook. Проверьте, содержит ли используемый вами профиль специальный символ в его имени в разделе «Имя профиля». Чтобы изменить имя и удалить специальные символы, нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
Теперь введите измененное имя для этого профиля, удалив специальный символ, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы подтвердить изменения.
После выполнения этих действий вы можете закрыть Менеджер профилей Outlook и проверить, работает ли поиск в Outlook правильно.
Метод №3: Проверка местоположения вашего профиля Outlook
Если ваши пользовательские данные находятся не в правильном месте, Outlook не сможет выполнять поиск в вашем профиле. Чтобы проверить, находятся ли ваши данные профиля/идентичности в правильном месте, щелкните правой кнопкой мыши на пустом месте на рабочем столе Mac и выберите пункт «Перейти» в меню. В выпадающем меню выберите пункт «Перейти в папку».
В открывшемся окне вставьте адрес каталога (~/Library/Group Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook) и нажмите клавишу Enter.
Это откроет папку Outlook и отобразит сохраненные на вашем Mac данные пользователя. Дважды щелкните папку Outlook 15 Profiles.
Проверьте, виден ли ваш текущий профиль и соответствует ли имя профиля в Менеджере профилей Outlook из Метода №1. Если нет, найдите имя профиля Outlook на вашем Mac и вставьте его содержимое в папку Outlook 15 Profiles.
Метод №4: Перенесите ваши сообщения в новую папку Outlook
Если в определенной папке вашей учетной записи содержится большое количество электронных писем и других данных, поиск в Outlook может испытывать трудности с индексацией. Чтобы улучшить индексацию, вы можете переместить некоторые или все ваши сообщения из одной папки в другую, чтобы Spotlight мог повторно проиндексировать их.
Чтобы переместить несколько сообщений в Outlook, выполните следующие шаги:
1. Создайте новую папку: щелкните правой кнопкой мыши на боковой панели слева и выберите «Новая папка».
2. Дайте новой папке имя.
3. Перейдите в папку, содержащую сообщения, которые вы хотите переместить.
4. Выберите сообщения, которые вы хотите переместить.
5. Щелкните на инструменте «Сообщение» в меню.
6. Выберите опцию «Переместить» и щелкните на нужной папке.
7. Выбранные сообщения теперь будут перемещены в новую папку.
Если вышеуказанные шаги не работают, вы можете попробовать переиндексировать базу данных Outlook:
1. Откройте приложение Terminal на вашем Mac.
2. Введите команду «mdimport -L», чтобы проверить список индексов.
3. Найдите запись, похожую на «Microsoft Outlook Spotlight Importer.mdimporter».
4. Если есть несколько записей с одинаковым именем, переиндексируйте базу данных Outlook.
5. Введите команду «mdimport -g “/Applications/Microsoft Outlook.app/Contents/Library/Spotlight/Microsoft Outlook Spotlight Importer.mdimporter” -d1 “/Users//Library/Group Containers/UBF8T346G9.Office/Outlook/Outlook 15 Profiles/”» в Terminal, заменив на имя пользователя вашего Mac и на имя вашего профиля Outlook.
6. Spotlight начнет переиндексацию базы данных Outlook, и функциональность поиска должна быть восстановлена.
Если функция поиска по-прежнему не работает, вы можете обновить Outlook до последней версии:
1. Перейдите в Outlook > Справка > Проверить наличие обновлений в меню.
2. Если вы установили Outlook из App Store, откройте App Store и перейдите на вкладку Обновления, чтобы проверить наличие новых версий приложения.
Если ни одно из вышеуказанных решений не работает, вы можете попробовать удалить и заново добавить свой профиль Outlook:
1. Откройте Менеджер профилей Outlook, перейдя в Applications > Microsoft Outlook > Show Package Contents > Contents > SharedSupport.
2. Выберите профиль Outlook, который вы хотите удалить, и нажмите на значок ‘-‘ внизу.
Следуя этим методам, вы сможете решить проблему с функцией поиска в Outlook.
После выполнения действия удаления на экране появится запрос о подтверждении. Чтобы удалить выбранный профиль, нажмите на опцию «Удалить».
Когда профиль успешно удален, нажмите на значок «+» для добавления нового профиля.
Таким образом, на экране будет создан новый профиль с именем «Профиль 1». У вас будет возможность переименовать его по своему усмотрению.
После того, как вы сделали это, откройте приложение Outlook на вашем Mac и перейдите в раздел «Outlook» > «Настройки» в верхней панели меню.
В настройках Outlook выберите «Учетные записи».
На этом экране нажмите на значок «+» в левом нижнем углу и выберите «Новая учетная запись», чтобы добавить свою учетную запись Outlook в приложение и настроить ее.
Вы можете проверить, работает ли функция поиска Outlook на вашем Mac.
Это завершает наше руководство по устранению проблемы неработающего поиска Outlook на Mac.