Apple Music — предпочтительный потоковый сервис для пользователей iPhone, которые хотят наслаждаться песнями и подкастами. Как и другие сервисы, музыка, которую вы слушаете, синхронизируется между устройствами, на которых вы вошли в свою учетную запись Apple ID и установили приложение Apple Music. Обычно процесс синхронизации с iCloud выполняется плавно, что позволяет вам воспроизводить ваши любимые песни с любого устройства.
Если у вас возникли проблемы с синхронизацией библиотеки на вашем Mac и вы видите постоянный баннер с надписью «Обновление облачной музыкальной библиотеки» в приложении Apple Music, то в этой статье будет объяснена причина проблемы и предложены решения для ее исправления.
Причина ошибки «Обновление облачной музыкальной библиотеки» в Apple Music
Если у вас открыто приложение Apple Music на вашем Mac и вы постоянно видите баннер «Обновление облачной музыкальной библиотеки» в левом нижнем углу окна, это может быть вызвано одной из следующих причин:
- Вы недавно впервые настроили приложение Music, и Apple занимает некоторое время для загрузки всех песен, которые вы добавили в свою библиотеку из iCloud на ваш Mac.
- Вы давно не синхронизировали свою библиотеку Music или открыли приложение Music на своем Mac после длительного времени.
- Вы недавно добавили или загрузили песню, альбом или плейлист в свою библиотеку Apple Music.
- Имеется проблема, которая мешает полной синхронизации вашей библиотеки в приложении Music.
Обычно баннер «Обновление облачной музыкальной библиотеки» должен исчезнуть в течение нескольких минут, так как синхронизация музыки через iCloud на нескольких устройствах не занимает много времени. Если баннер продолжает отображаться, вероятно, на вашем Mac возникла проблема с приложением Music.
Вместе с этим баннером вы также часто можете видеть баннер «Произошла ошибка» в том же месте при попытке добавить что-то в вашу библиотеку.
Нажатие на этот баннер откроет окно «Активность», в котором будет отображаться, что ваша облачная музыкальная библиотека в настоящее время обновляется и что музыку, которую вы пытались добавить, не удалось добавить в вашу библиотеку.
Как исправить ошибку «Обновление облачной музыкальной библиотеки» в Apple Music на Mac
Если баннер «Обновление облачной музыкальной библиотеки» продолжает появляться в приложении Apple Music на вашем Mac, вы можете исправить это, следуя этим шагам:
Решение №1: Отключение и повторное включение синхронизации библиотеки
Если баннер «Обновление облачной музыкальной библиотеки» продолжает отображаться, и прогресс не отображается, попробуйте отключить синхронизацию библиотеки на вашем Mac, а затем снова включить ее. Для этого откройте приложение Apple Music на вашем Mac.
При открытом приложении нажмите на вкладку Музыка в меню в верхней части экрана и выберите Настройки.
Как только появится окно «Настройки», снимите флажок с поля Синхронизировать библиотеку на вкладке Общие сверху и нажмите ОК.
Чтобы отключить функцию «Библиотека Sync», вы должны принудительно закрыть приложение Apple Music, используя комбинацию клавиш Command (⌘) + Q на клавиатуре. После закрытия приложения необходимо перезагрузить ваше устройство macOS, нажав на значок Apple () в меню и выбрав «Перезагрузить».
Ваш Mac закроет все приложения и перезагрузится. После завершения процесса перезагрузки войдите в систему с помощью вашего пароля и откройте приложение Apple Music на Mac.
Чтобы снова включить «Библиотеку Sync», перейдите в раздел «Музыка» > «Настройки» в верхнем меню. В окне настроек отметьте поле «Синхронизировать библиотеку» в разделе «Общие» и нажмите «ОК».
Приложение начнет обновлять вашу музыкальную библиотеку, и процесс обновления должен быть завершен в течение нескольких минут, если все пройдет гладко.
Если указанный выше способ не обновляет вашу облачную музыкальную библиотеку, вы можете остановить обновление вручную и затем запустить его заново. Для этого откройте приложение Apple Music и нажмите на баннер «Обновление облачной музыкальной библиотеки» в нижнем левом углу. В появившемся окне «Активность» нажмите на значок «х» справа от раздела «Облачная музыкальная библиотека», чтобы остановить обновление. Закройте окно «Активность».
При открытом приложении Apple Music перейдите в раздел «Файл» > «Библиотека» > «Обновить облачную библиотеку» в верхнем меню. Баннер «Обновление облачной музыкальной библиотеки» снова появится в нижнем левом углу, и вы сможете нажать на него, чтобы открыть окно «Активность». Проверьте окно «Активность», чтобы узнать, обновляется ли ваша библиотека.
Если в разделе «Облачная музыкальная библиотека» вы видите сообщение «Сопоставление вашей музыки с песнями в Apple Music», значит, обновление находится в финальной стадии, и ваша библиотека обновляется. Вы можете отслеживать прогресс, глядя на круглый индикатор прогресса справа от этого раздела.
После завершения обновления ваша музыкальная библиотека Apple Music на Mac будет синхронизирована с вашей библиотекой на других устройствах Apple.
Это все, что вам нужно знать о исправлении ошибки «Обновление облачной музыкальной библиотеки» в Apple Music.