По умолчанию, при совершении звонков на iPhone активируется наушник, чтобы вы могли слышать собеседника. Если ваш iPhone подключен к Bluetooth-наушникам, звонки автоматически передаются через этот устройство.
Если у вас возникли сложности с прослушиванием собеседника во время звонка или вы хотите совершать звонки без использования рук, вы можете включить динамик, чтобы не держать устройство у уха. В этой статье мы покажем вам, как активировать динамик на iPhone при совершении или приеме телефонных звонков.
- Активация динамика во время звонка
- Случай №1: Отсутствие подключенных устройств
- Случай №2: Подключенное устройство
- Активация динамика для всех телефонных звонков
- Как выключить ваш iPhone
- Для моделей iPhone X, 11, 12 и 13 серии
- Для моделей iPhone SE (2-го и 3-го поколения), iPhone 8 или более старых моделей
- Для моделей iPhone SE (1-го поколения), iPhone 5 или более старых моделей
- Исправление №4: Отключите все подключенные устройства
- Исправление №5: Очистите ваши динамики
- Решение №6: Обновление до новой версии iOS
- Решение №7: Восстановление iPhone из предыдущей резервной копии
- Решение №8: Проверка динамика в других приложениях
- Решение #9: Если звук из динамика слабый
- Решение #10: Если значок динамика отключен во время звонка
Активация динамика во время звонка
Независимо от того, совершаете вы звонок или принимаете его, интерфейс на экране вашего iPhone остается неизменным. Чтобы переключиться на динамик во время звонка, вам нужно быть на экране звонка. Чтобы попасть туда, вы можете либо ответить на входящий звонок, либо совершить исходящий звонок.
Случай №1: Отсутствие подключенных устройств
Если ваш iPhone не подключен к беспроводным наушникам или колонкам через Bluetooth, вы можете нажать на плитку аудио на экране звонка, которая появляется при ответе на звонок или совершении звонка.
Это активирует динамик вашего iPhone, и плитка аудио на экране звонка станет белой.
Случай №2: Подключенное устройство
Если к вашему iPhone подключены колонки или наушники, вы можете активировать динамик, нажав на плитку аудио на экране звонка.
Появится выпадающее меню со списком опций. Здесь выберите Динамик, чтобы активировать его.
Динамик вашего iPhone будет активирован, и плитка аудио на экране звонка станет белой.
Активация динамика для всех телефонных звонков
Если вы предпочитаете использовать динамик для всех телефонных звонков на iPhone, вы можете включить режим динамика, чтобы он автоматически активировался при подключении звонка, без необходимости активировать его вручную каждый раз. Для этого откройте приложение Настройки на вашем iPhone.
В настройках выберите Доступность.
Выберите Касание.
Прокрутите вниз и выберите Маршрутизация аудио при звонке.
Чтобы активировать динамик для всех телефонных звонков на вашем iPhone, выберите Динамик на следующем экране.
В следующий раз, когда вы совершите или примите звонок, ваш iPhone автоматически активирует динамик, позволяя вам говорить без использования рук.
На экране вызова звуковая плитка будет выделена белым цветом на всех вызовах, если вы не выключите ее. Вы можете переключиться на свой iPhone или подключенное устройство (например, Mac или Bluetooth-наушники) в любое время, касаясь звуковой плитки и выбирая желаемый вариант.
Если динамик iPhone не работает во время звонка, могут быть несколько причин. Это может быть ошибкой программного обеспечения, подключенным аудиоустройством или аппаратной проблемой. В этом разделе мы поможем вам исправить эту проблему, чтобы вы снова могли использовать динамик iPhone для звонков.
Исправление № 1: Проверьте громкость динамика
Если при включенном динамике вы не слышите голос другого человека, проверьте уровень громкости для телефонного звонка. Возможно, кнопка уменьшения громкости была случайно нажата, что делает звук динамика неслышимым. Удерживайте кнопку увеличения громкости, чтобы увеличить уровень громкости.
Исправление № 2: Проверьте подключение к сети
Если вы набрали номер телефона и включили динамик, но не слышите никакого звука, возможно, вызов еще не подключен к телефону получателя. Проверьте подключение к сети и, при необходимости, переместитесь в другое место. Если проблема сохраняется, свяжитесь с вашим оператором сети или службой поддержки Apple.
Исправление № 3: Перезагрузите iPhone
Перезагрузка iPhone может устранить программные сбои, которые могут повлиять на динамик. Выключите iPhone и затем включите его снова.
Чтобы выключить iPhone, следуйте инструкциям ниже в зависимости от вашей модели:
Как выключить ваш iPhone
Для моделей iPhone X, 11, 12 и 13 серии
Чтобы выключить ваш iPhone, одновременно нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости (Volume Down) и боковую кнопку (Side) до появления ползунка «Выключить». Проведите ползунок слева направо, чтобы выключить ваш iPhone.
Для моделей iPhone SE (2-го и 3-го поколения), iPhone 8 или более старых моделей
Чтобы выключить ваш iPhone, нажмите и удерживайте боковую кнопку (Side) до появления опции «Выключить» на экране. Как только она появится, проведите ползунок слева направо, чтобы выключить ваш iPhone.
Для моделей iPhone SE (1-го поколения), iPhone 5 или более старых моделей
Чтобы выключить ваш iPhone, нажмите и удерживайте кнопку включения (Top) до появления ползунка «Выключить». На этом экране проведите ползунок слева направо, чтобы выключить ваш iPhone.
После выполнения вышеуказанных действий подождите не менее 30 секунд, чтобы ваш iPhone полностью выключился. Чтобы включить ваш iPhone снова, нажмите и удерживайте боковую кнопку (или кнопку включения для iPhone 5 или более старых моделей), пока на экране не появится логотип Apple.
Чтобы проверить, решилась ли проблема со звуком динамика вашего iPhone, сделайте звонок с помощью приложения «Телефон».
Исправление №4: Отключите все подключенные устройства
Помимо звонков через наушник и динамик, вы также можете совершать телефонные звонки на вашем iPhone с помощью других подключенных устройств. Если ваш iPhone сопряжен с беспроводными наушниками или динамиком Bluetooth, весь звук, включая звук телефонных звонков, будет воспроизводиться непосредственно через Bluetooth-устройство. Это означает, что вы не будете слышать ничего из динамика вашего iPhone, так как весь звук направляется на подключенное устройство.
Если у вас подключено устройство Bluetooth к вашему iPhone, вы можете переключиться на динамик во время телефонного звонка, не отключая его. Для этого перейдите на экран вызова, нажмите на значок аудио и выберите «Динамик» из меню. Теперь звук вызова будет направлен на динамик вашего iPhone.
Вы также можете использовать вышеуказанный шаг для переключения с Mac на динамик вашего iPhone во время телефонного звонка. Если у вас подключены проводные наушники к вашему iPhone, вы можете переключиться на динамик, просто удалив адаптер для наушников из разъема Lightning.
Исправление №5: Очистите ваши динамики
С течением времени пыль и мусор могут накапливаться в отверстиях вашего iPhone, что приводит к заглушенному звуку во время телефонных звонков. Чтобы очистить динамики вашего iPhone, используйте маленькую щетку с мягкими щетинками, чтобы удалить грязь. Избегайте использования изопропилового спирта или острых предметов, таких как скрепки или зубочистки, так как они могут повредить ваш iPhone.
Использование щетки поможет удалить любую грязь, которая может застрять в динамике и улучшить качество звука во время телефонных звонков.
Оставшейся остаток можно устранить с помощью качественной чистящей пасты. Чистящая паста может проникнуть в динамик и удалить мусор при вытаскивании. Еще один шаг в процессе чистки — использование силиконового воздушного насоса для удаления остаточной грязи с динамика.
После очистки динамиков вы можете проверить их, сделав звонки с iPhone и переключившись в режим громкой связи.
Решение №6: Обновление до новой версии iOS
Если перезагрузка iPhone не решает проблемы или ошибки, обновление до новой версии iOS может помочь. Apple регулярно выпускает новые версии iOS, которые решают проблемы пользователей и предоставляют соответствующие исправления. Если вы подозреваете, что динамик перестал работать после последнего обновления iOS, вы можете проверить, доступна ли новая версия для вашего iPhone.
Чтобы проверить наличие новых обновлений iOS, откройте приложение «Настройки» на своем iPhone и перейдите в раздел Общие > Обновление программного обеспечения.
На экране обновления программного обеспечения ваш iPhone будет искать доступные обновления iOS. Если такое обновление имеется, вы можете нажать на «Загрузить и установить», чтобы установить его на свой iPhone.
Это может решить проблему с динамиком, если она была вызвана программной ошибкой.
Решение №7: Восстановление iPhone из предыдущей резервной копии
Если вы регулярно создаете резервные копии iPhone на iCloud или на Mac и подозреваете, что проблема с динамиком связана с программным обеспечением системы или другим приложением, вы можете восстановить свое устройство к предыдущему состоянию. Восстановление резервной копии iOS вернет ваш iPhone к ранее работающему состоянию и, возможно, исправит проблему с динамиком, если она была вызвана сбоем системы.
Если ваши резервные копии iPhone хранятся на Mac, вы можете следовать инструкции для их восстановления и вернуть ваше устройство к предыдущему состоянию.
Если ваши резервные копии iPhone хранятся на iCloud, вам нужно будет стереть содержимое iPhone, используя указанные в руководстве инструкции. После этого вы можете выбрать опцию «Восстановить из резервной копии iCloud», чтобы вернуть ваше устройство к предыдущему состоянию.
Решение №8: Проверка динамика в других приложениях
Для исключения физических повреждений вы можете проверить, работает ли динамик вашего iPhone должным образом в других приложениях. Если динамик может проигрывать звуки в других приложениях, но не во время телефонных звонков в режиме громкой связи, вероятно, это проблема программного обеспечения, которую можно устранить с помощью предыдущих решений. Если динамик полностью отключен, возможно, потребуется ремонт или замена.
Решение #9: Если звук из динамика слабый
iPhone спроектированы для длительного использования, но с течением времени вы можете заметить признаки старения. Если у вас есть iPhone уже некоторое время, вы можете заметить, что звук из динамика стал слабее по сравнению с моментом покупки.
Со временем качество звука из динамиков может значительно ухудшиться, до того, что все, что вы воспроизводите, звучит приглушенно даже на максимальной громкости. Если вы хотите увеличить громкость для приложений, кроме телефонных звонков, вы можете следовать инструкции по ссылке ниже, чтобы сделать звук громче.
▶ Сделайте iPhone громче с помощью этих 6 советов
Если вы все еще используете динамик для телефонных звонков и хотите продолжать его использовать, вы можете отнести свой iPhone в Apple Support, чтобы его проверили и заменили динамик.
Решение #10: Если значок динамика отключен во время звонка
Если вы используете iPhone 7 или 7 Plus и не можете использовать опцию динамика во время звонка, возможно, у вас возникла проблема «Loop Disease». Эта проблема вызвана отсоединением компонента Audio IC от платы логики телефона из-за регулярного использования и действия сил растяжения.
Если вы видите серый значок динамика во время телефонного звонка или если приложение Voice Memos не записывает ваш голос, проблема может быть связана с неисправностью компонента Audio IC вашего iPhone. Если это так, вы можете обратиться в службу поддержки Apple для получения помощи или, если это не помогает, отнести свой iPhone к сторонним техникам, которые могут восстановить его, припаяв контактные точки обратно на место, как объясняется на сайте iFixit.
Это все, что вам нужно знать о включении динамика на iPhone.