Apple Watch стал ценным устройством для пользователей iOS, предоставляя не только удобный способ оставаться на связи со своими телефонами, но и доступ к различным функциям здоровья и фитнеса. Эти функции позволяют пользователям отслеживать свой пульс, образец сна, шаги и многое другое.
Однако последнее обновление iOS 15 вызвало проблемы у многих пользователей, особенно у тех, у кого есть последние модели iPhone 13, которые испытывают трудности с синхронизацией данных фитнеса между своим часами и телефоном. Если вы столкнулись с такой же проблемой, у вас есть решения, которые помогут ее решить.
- Как решить проблемы с приложением фитнеса на iPhone 13 или любом устройстве с iOS 15
- 4 проверки, которые следует выполнить перед попыткой исправлений:
- Проверка №1. Проверьте разрешения отслеживания
- Проверка №2. Убедитесь, что у вас установлены последние обновления
- Шаг №3. Отключите режим экономии энергии
- Шаг №4. Проверьте ваше сетевое подключение
- 7 Решений для проблем с приложением «Фитнес»: Не записываются данные о тренировке, приложение не работает, данные с часов не синхронизируются и другие
- Решение №1. Перезапустите приложение «Фитнес»
- Решение №2. Включите режим самолета
- Решение №3. Перезагрузите часы Apple
- Исправление #7. Перезагрузка Apple Watch
- Исправление #8. Конкретное решение проблемы синхронизации виджета
- Крайний случай: Обратитесь в службу поддержки
Как решить проблемы с приложением фитнеса на iPhone 13 или любом устройстве с iOS 15
Приложение фитнеса имело проблемы с каждой новой версией iOS, особенно когда речь идет о новых устройствах. Это может быть связано с проблемами синхронизации служб Apple или серверов iCloud. Тем не менее, большинство пользователей обнаружили, что перезагрузка Apple Watch решает проблему.
Если перезагрузка не работает, есть другие известные исправления, которые вы можете попробовать. В редких случаях, когда приложение фитнеса все еще не работает или не синхронизируется, вы можете выполнить несколько проверок и попробовать общие решения. Следуйте инструкциям ниже, чтобы начать.
4 проверки, которые следует выполнить перед попыткой исправлений:
Если вы все еще не можете использовать приложение фитнеса, мы рекомендуем выполнить следующие проверки, чтобы убедиться, что все настроено правильно на вашем устройстве. Если какие-либо настройки были неправильно настроены, вы можете исправить их, а затем попробовать снова использовать приложение фитнеса. Эти проверки помогут вам выявить и устранить любые несоответствия настроек, вызывающие проблему.
Проверка №1. Проверьте разрешения отслеживания
Первое, что вам следует сделать, это проверить разрешения для вашего часов и устройства на доступ к вашим данным о здоровье и фитнесе. Используйте инструкции ниже, чтобы проверить, включены ли необходимые разрешения на вашем устройстве.
На часах:
Откройте приложение Watch и нажмите на «Мои часы» внизу. Затем нажмите на «Конфиденциальность» в верхнем списке и включите следующие переключатели:
- Пульс
- Отслеживание фитнеса
На iPhone:
Откройте приложение «Настройки», нажмите на «Конфиденциальность» и выберите «Движение и фитнес». Теперь включите следующие переключатели на вашем устройстве:
- Отслеживание фитнеса
- Здоровье
Если какие-либо из переключателей, упомянутых выше, были отключены, они, вероятно, являются причиной проблемы с синхронизацией вашего тренировочного дневника. Попробуйте снова синхронизировать свои данные фитнеса, и все должно работать должным образом.
Проверка №2. Убедитесь, что у вас установлены последние обновления
Apple регулярно выпускает исправления, патчи и обновления для приложений, чтобы обеспечить совместимость. Поэтому мы рекомендуем проверить, установлена ли у вас последняя версия iOS 15 на вашем устройстве, а также следующие приложения:
- Приложение «Мои часы»
- Приложение фитнеса
- Приложение «Здоровье»
Вы можете проверить наличие ожидающих обновлений iOS, перейдя в Настройки > Общие > Обновление программного обеспечения.
Шаг №3. Отключите режим экономии энергии
Мы рекомендуем отключить режим экономии энергии на вашем устройстве, чтобы обеспечить максимальную связь и разрешение для синхронизации без проблем потребления энергии.
Хотя режим экономии энергии редко вызывает проблемы с приложением «Фитнес», возможно, есть конфликт с предыдущим кэшем или данными, что может вызывать эту проблему. Мы рекомендуем попробовать синхронизировать данные о тренировке с отключенным режимом экономии энергии на вашем устройстве.
Шаг №4. Проверьте ваше сетевое подключение
Наконец, мы предлагаем проверить ваше сетевое подключение. Если у вас возникли проблемы с пропускной способностью или сетью, это, вероятно, вызвало проблемы с приложением «Фитнес». Подключите ваше устройство и часы к работающей сети WIFI и держите их включенными в течение некоторого времени.
Это позволит вашим устройствам использовать синхронизацию и фоновые службы для синхронизации данных о тренировке в простое состояние. Если сетевая проблема была причиной ваших проблем, ваши данные о тренировке теперь должны быть синхронизированы на обоих устройствах.
7 Решений для проблем с приложением «Фитнес»: Не записываются данные о тренировке, приложение не работает, данные с часов не синхронизируются и другие
Самая распространенная проблема для пользователей, которые недавно обновились до iOS 15 или используют iPhone 13, заключается в отсутствии данных о тренировке или в том, что данные с часов не синхронизируются с их устройством iOS или iPadOS. Мы рекомендуем начать с известных исправлений и следовать порядку для каждого метода. Важно перезагрузить и сопрягать в правильное время во время этих инструкций и не пропускать никакие шаги, чтобы максимизировать шансы на устранение проблемы.
Ниже мы рассмотрим различные исправления для приложения «Фитнес», начиная с основных.
Решение №1. Перезапустите приложение «Фитнес»
Мы рекомендуем закрыть приложение «Фитнес» из меню многозадачности и оставить ваше устройство в простое состояние на некоторое время. Затем попробуйте снова открыть и использовать приложение. Новый запуск поможет установить связь с вашими часами, что должно помочь в записи и синхронизации данных о тренировке.
Решение №2. Включите режим самолета
Вы также можете испытывать проблемы с сетью на вашем устройстве iOS, что может вызывать проблемы с приложением «Фитнес». В таких случаях вы можете включить режим самолета, подождать несколько минут, а затем выключить его.
Это обновит вашу мобильную связь и подключение к WIFI, устраняя проблемы с подключением. Это также перезапустит Bluetooth, который используется для сопряжения с вашими часами Apple Watch. Обновление всех подключений должно помочь решить проблемы с синхронизацией и записью тренировок в приложении «Фитнес».
Решение №3. Перезагрузите часы Apple
Перезагрузка ваших часов Apple поможет установить свежее соединение с вашими часами. Она также очистит кэш данных на часах и запустит синхронизацию с вашим iPhone при сопряжении.
Чтобы перезагрузить часы Apple, нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится ползунок питания на экране. Переместите ползунок вправо, чтобы выключить часы. Мы рекомендуем подождать несколько минут перед перезагрузкой часов.
Чтобы перезагрузить ваш Apple Watch, нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple. После перезагрузки подключите ваш часы к желаемому устройству и дайте некоторое время для синхронизации данных. Это позволит синхронизировать данные тренировок между обоими устройствами.
Если ваш Apple Watch завис, одновременно удерживайте кнопку Digital Crown и боковую кнопку. Отпустите кнопки, когда на циферблате появится логотип Apple.
Если простая перезагрузка не решает проблему, попробуйте выполнить жесткую перезагрузку на вашем устройстве iOS. Затем разъедините свои Apple Watch и снова свяжите их как новое устройство. Чтобы жестко перезагрузить устройство с кнопкой Home, удерживайте кнопки питания и Home, пока не появится логотип Apple. Для устройств без кнопки Home удерживайте кнопки питания и уменьшения громкости. После появления логотипа Apple отпустите кнопки и дайте вашему устройству перезагрузиться.
После перезагрузки вашего устройства приблизьте ваш часы для установления подключения. Откройте приложение Watch, перейдите на вкладку «Мои часы», выберите «Все часы» и нажмите на символ «i» рядом с вашими часами. Наконец, выберите «Отвязать Apple Watch». Подтвердите вашу личность, введя пароль от Apple ID, и начнется процесс отвязки. Это удалит все синхронизированные и существующие данные с часов, сбрасывая их. После сброса часов перезагрузите как Apple Watch, так и ваше устройство iOS. Затем вы сможете связать ваш Apple Watch с вашим устройством iOS или iPadOS. Если вам нужна помощь, обратитесь к подробному руководству Apple.
Если проблема сохраняется, вам может потребоваться сбросить настройки обоих устройств. Иногда новое обновление iOS может вызывать проблемы с фоновыми службами. Чтобы сбросить ваши устройства, следуйте предоставленному руководству.
Для устройств iPadOS 15 или iOS 15 откройте приложение «Настройки», выберите «Общие», прокрутите вниз, выберите «Перенести или сбросить iPhone» и нажмите на «Стереть все содержимое и настройки». Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс сброса. Ваше устройство может перезагрузиться несколько раз во время этого процесса. По завершении вас проведут через начальную настройку. Настройте ваш iPhone как новое устройство без восстановления резервных копий. Затем вы можете продолжить сброс и связать ваш Apple Watch, используя предоставленное руководство.
Исправление #7. Перезагрузка Apple Watch
Существует несколько способов перезагрузить Apple Watch. Выберите тот, который соответствует вашим текущим требованиям.
5.1 Перезагрузка часов с помощью самих часов
Независимо от того, помните ли вы свой пароль или нет, вы можете перезагрузить Apple Watch. Чтобы начать, выполните следующие инструкции.
5.1.1 Если вы помните свой пароль:
Откройте приложение «Настройки» на вашем часах и перейдите в раздел «Общие». Затем коснитесь «Сброс». Выберите «Стереть все содержимое и настройки» и подтвердите свою личность, введя свой пароль.
5.1.2 Если вы не помните свой пароль:
Удерживайте боковую кнопку на часах, пока не появится ползунок «Питание». Пока ползунок находится на экране, удерживайте «Цифровую корону» на часах.
Теперь вы увидите опцию «Стереть все содержимое и настройки». Выберите ее и коснитесь «Сброс». Коснитесь снова сброса, и ваш Apple Watch сбросит себя. После сброса вы сможете снова подключить его к своему устройству iOS.
5.2 Перезагрузка Apple Watch с помощью приложения Watch
Откройте приложение Apple Watch на вашем устройстве и коснитесь «Мои часы». Затем коснитесь символа «i» рядом с вашим часами, выберите «Общие» и коснитесь «Сброс». Выберите «Стереть содержимое и настройки Apple Watch» и следуйте инструкциям на экране, чтобы перезагрузить ваш часы.
После перезагрузки часов и устройства рекомендуется настроить их заново. После настройки обоих устройств вы можете связать их с помощью вышеуказанного руководства или руководства, предоставленного Apple. После успешной перезагрузки и подключения вы сможете использовать приложение «Фитнес» по назначению.
Исправление #8. Конкретное решение проблемы синхронизации виджета
Если у вас возникли проблемы с виджетом «Фитнес», это еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются многие пользователи. Вы можете решить эту проблему, удалив виджет с экрана, выполнить жесткую перезагрузку вашего устройства iOS и добавить виджет обратно на экран.
Это должно помочь исправить проблему с виджетом «Фитнес». Однако, если это не помогает, вам нужно будет удалить и снова подключить ваш Apple Watch. Важно настроить часы заново и не восстанавливать никакие облачные или локальные резервные копии. Это поможет восстановить функциональность виджета «Фитнес» на вашем устройстве.
Крайний случай: Обратитесь в службу поддержки
Если ни одно из вышеуказанных решений не сработало для вас, рекомендуем обратиться в службу поддержки Apple. Возможно, у вас проблемы с аппаратной частью, либо с Bluetooth на вашем устройстве iOS, либо с вашими часами. Также возможна проблема с одним из ваших датчиков здоровья, который не функционирует должным образом или не может передавать данные на ваше устройство.
Техник службы поддержки Apple может помочь вам диагностировать проблему и рекомендовать соответствующее решение. Вы можете воспользоваться предоставленной ссылкой ниже, чтобы связаться с командой службы поддержки Apple.
- Ссылка на службу поддержки Apple
Мы надеемся, что приведенные выше руководства помогли вам решить проблемы с приложением «Фитнес» на вашем устройстве iOS 15 или iPhone 13. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, пожалуйста, предоставьте дополнительные сведения в разделе комментариев ниже.
- Имеете проблемы с поиском общих вкладок в Safari на вашем iPhone с iOS 15? Вот как их исправить.
- Хотите узнать, что происходит, когда вы скрываете контакт в разделе «Поделено с вами» в iMessage? Узнайте здесь.
- Хотите узнать, сканирует ли iOS 15 ваши фотографии? Мы все объясним.
- Хотите научиться звонить по FaceTime пользователям Android? Следуйте нашему пошаговому руководству с картинками.
- Запутались в значении «Уведомить в любом случае» в iOS 15? Мы вам поможем.