Устранение проблем с CarPlay на iPhone 13 или iOS 15

iOS 15 поставляется с отличными функциями, которые улучшают водительский опыт, такие как прослушивание музыки, использование Siri и режим фокусировки на вождении. Однако приложение CarPlay, которое соединяет iPhone с информационно-развлекательной системой автомобиля, сообщается, что оно имеет некоторые ошибки, которые могут потенциально быть опасными во время вождения. К счастью, пользователи нашли некоторые потенциальные решения для этих проблем.

Вот список распространенных проблем с CarPlay на iPhone 13 с iOS 15 и некоторые возможные решения:

Распространенные проблемы с CarPlay на iPhone 13 и iOS 15

Пользователи сообщили о следующих проблемах, большинство из которых начались после обновления до iOS 15. Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, не беспокойтесь, существуют исправления:

Проблема №1. CarPlay отключается при воспроизведении музыки или звуков

Многие пользователи сообщают, что CarPlay отключается, как только они пытаются воспроизвести музыку, будь то беспроводное подключение или с помощью кабеля. Эта проблема также возникает при использовании карт, совершении звонков или воспроизведении музыки. Это вызывает беспокойство, так как может отвлекать во время вождения.

Поскольку разработчикам iOS 15.1 бета-версии не удалось решить эту проблему, пользователи могут попробовать исправление #01 и исправление #02, упомянутые ниже. Хотя они могут быть несколько неудобными, они предоставляют постоянное решение и следует рассмотреть их для восстановления удобства и безопасности CarPlay.

Проблема №2. CarPlay не может переупорядочить приложения

Пользователи испытывали проблемы с переупорядочиванием приложений в CarPlay через приложение настроек на своих iPhone. Они обнаружили, что приложения возвращаются в исходное положение после выхода из экрана. Некоторые пользователи даже не могли найти стандартные приложения после перестановки их в меню настроек. К счастью, исправление #03 и исправление #05 решили эти проблемы.

Проблема №3. Приложение SiriusXM не работает с CarPlay

Последнее обновление iOS 15 также повлияло на приложение SiriusXM в CarPlay. Некоторые пользователи получают сообщение «Не удалось подключиться к SiriusXM», пытаясь запустить приложение. Хотя на официальном форуме Apple не было официальных ответов, пользователи могут ознакомиться с исправлениями ниже, чтобы, возможно, решить эту проблему.

Проблема №4. Невозможность воспроизведения музыки в потоковых приложениях

Это еще одна проблема с приложением CarPlay, которая влияет на различные потоковые музыкальные приложения, такие как Spotify, Apple Music и Amazon Prime Music. Она связана с первой проблемой в том, что CarPlay отключается, как только начинается воспроизведение музыки.

К счастью, несколько решений были предложены (и подтверждены) разными пользователями. Если вы являетесь одним из несчастливчиков, столкнувшихся с этой проблемой после обновления до iOS 15, обратитесь к Решению №1 и Решению №2, чтобы включить возможность воспроизведения музыки из потоковых приложений через CarPlay.

Решения для проблем CarPlay на iPhone 13 и iOS 15

Вот несколько решений, предложенных пользователями, чтобы устранить проблемы с CarPlay после обновления их iPhone до iOS 15. Некоторые из них специфичны для конкретной проблемы, в то время как другие являются общими исправлениями, которые можно применить к различным проблемам.

Решение №1. Сбросьте все настройки на вашем iPhone

Несколько пользователей iPhone сообщили, что сброс настроек может исправить проблемы, связанные с воспроизведением музыки и звука из приложений на CarPlay. Вот как это сделать:

1. Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone.

2. Нажмите на «Общие».

3. Пролистайте вниз и нажмите на Передача и сброс iPhone.

4. Нажмите на «Сбросить».

5. Выберите «Сбросить все настройки».

При этом ваши приложения и файлы не будут удалены, но вам придется настраивать уведомления и настройки местоположения каждый раз, когда вы открываете новое приложение, что может быть немного неудобно. Тем не менее, это решение.

Решение №2. Отключите эквалайзер

Если у вас возникли проблемы, связанные именно с воспроизведением музыки на CarPlay, вам может потребоваться отключить эквалайзер в настройках вашего iPhone. Вот как это сделать:

1. Откройте приложение «Настройки» на вашем iPhone.

2. Перейдите в раздел «Музыка».

3. Нажмите на «Эквалайзер».

4. Выберите «Выкл».

Это известно, что работает для многих пользователей и является мгновенным решением (если оно работает), даже если вы не используете Apple Music.

Решение №3. Установите последнее обновление iOS 15

Поскольку многие пользователи начали испытывать эти проблемы с CarPlay после обновления до iOS 15, вам может быть интересно проверить, есть ли дополнительные обновления, которые могли бы исправить некоторые или все вышеупомянутые проблемы. Хотя уже выпущены iOS 15.1 и 15.2, если вы не готовы перейти на бета-версии, вам придется подождать, пока стабильное обновление станет доступным.

Решение №4. Проверьте свой кабель

Возможно, проблемы не связаны с обновлением до iOS 15, а скорее с вашим кабелем. Вы можете быть отключены, потому что либо кабель неправильно подключен, либо сам кабель неисправен. Убедитесь, что вы используете оригинальный кабель и что он работает должным образом. Также рассмотрите возможность подключения кабеля к другому USB-порту в вашем автомобиле, чтобы увидеть, поможет ли это.

Решение №5. Установите соединение CarPlay снова, забыв и настроив машину

Если у вас возникли проблемы с приложением CarPlay на вашем iPhone, вы можете попробовать их решить, забыв свою машину и затем повторно подключив ее. Следуйте этим шагам:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Выберите «Общие».
  3. Выберите «CarPlay».
  4. Нажмите на подключенную машину.
  5. Выберите «Забыть данную машину».
  6. Затем запустите свою машину и нажмите на «Доступные машины».
  7. Выберите свою машину и дождитесь установления соединения.

Если вам нужны более подробные инструкции по настройке CarPlay, обратитесь в службу поддержки Apple.

Решение №6. Сбросьте и обновите информационно-развлекательную систему вашей машины

Если все предыдущие решения не сработали, вашим последним вариантом будет сбросить и обновить информационно-развлекательную систему вашей машины. Процесс может отличаться в зависимости от модели машины и установленной информационно-развлекательной системы.

В большинстве случаев вы можете выполнить полный сброс и проверить наличие доступных обновлений системы через меню «Настройки». Затем попробуйте подключиться к CarPlay снова и посмотрите, сохраняются ли проблемы. Этот тщательный подход обычно помогает решить проблемы, если только причина не связана с обновлением iOS 15 или чем-то другим.

Мы надеемся, что эти решения помогут вам решить любые проблемы с CarPlay и вернуть вам удовольствие от поездок.

Оцените статью
binarate.ru
Добавить комментарий