11 Способов исправить неисправность AirDrop на iPhone

AirDrop всегда был одной из самых высоко оцениваемых функций экосистемы Apple. Каждое устройство Apple на рынке поддерживает AirDrop, и почти невозможно представить себе жизнь без этой быстрой службы обмена файлами. Как и ожидалось, iOS 15 также включает эту «жизненно важную» услугу. Однако некоторые пользователи испытывают трудности в его правильной работе.

Сегодня мы рассмотрим некоторые известные проблемы AirDrop и предоставим решения для их исправления. Без лишних задержек приступим к делу.

Как проверить совместимость AirDrop между устройствами

Прежде чем мы рассмотрим решения, важно определить, способны ли устройства, которые вы пытаетесь подключить, работать с AirDrop. Совместимость является ключевым фактором для таких глубоко интегрированных функций, и не все устройства Apple поддерживают AirDrop.

AirDrop работает между Mac, iPad и iPhone. Однако не все устройства взаимодействуют друг с другом так легко, как хотелось бы. Чтобы обеспечить функциональность AirDrop, убедитесь, что на Mac, с которого вы передаете файлы или на который передаете, установлена как минимум mac OS X Yosemite. Кроме того, он не должен быть изготовлен ранее 2012 года.

Если вы передаете файлы на iPhone или с iPhone, убедитесь, что другое устройство работает как минимум на iOS 7. Более старые версии могут не поддерживать передачу через AirDrop.

Как исправить неисправность AirDrop на iPhone с помощью 11 методов

Теперь, когда вы подтвердили совместимость, давайте рассмотрим некоторые конкретные советы, которые могут помочь восстановить работу AirDrop.

1. Убедитесь в наличии достаточного свободного места

Это скорее предварительное условие, чем решение, поэтому оно идет перед первым методом. Перед началом сеанса AirDrop убедитесь, что размер файла, который вы передаете, не превышает доступное свободное место на вашем устройстве. Если размер файла превышает доступное место, передача не будет выполнена.

2. Перезагрузите Wi-Fi и Bluetooth

AirDrop использует Bluetooth для установления соединения с ближайшими устройствами. После установления соединения передача происходит через Wi-Fi, что объясняет высокую скорость передачи AirDrop. Если AirDrop работает неправильно, причиной может быть неэффективность Bluetooth или Wi-Fi. Поэтому рекомендуется включить и выключить настройки Bluetooth и Wi-Fi при возникновении проблем с AirDrop.

Чтобы отключить Bluetooth и Wi-Fi, перейдите в раздел Настройки и нажмите на Bluetooth/Wi-Fi.

Переключите переключатель в положение выключено.

Вы могли заметить, что Bluetooth и Wi-Fi также можно отключить из Центра управления. Однако это временные меры, которые приостанавливают только на день. На следующий день они автоматически включатся.

3. Перезагрузите ваш iPhone

Если просто выключение Bluetooth и Wi-Fi не работает, следующий шаг — перезагрузить ваш iPhone. Нельзя просто нажать и удерживать боковую кнопку, чтобы это сделать. Вам также нужно нажать и удерживать кнопку «Громкость вниз» одновременно. Когда появится ползунок выключения, переместите его вправо, пока экран не погаснет. Через несколько секунд ваш телефон будет выключен.

Теперь нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы включить ваш телефон снова. Попробуйте использовать AirDrop снова и посмотрите, работает ли он.

4. Отключите режим В самолете

Режим В самолете может быть полезен, когда вы хотите избежать прерываний или когда вы находитесь в самолете. Однако он может помешать вашим сетевым подключениям, включая Bluetooth и Wi-Fi, что не позволяет AirDrop работать.

Чтобы отключить режим В самолете, откройте Центр управления и нажмите на кнопку режима В самолете в верхней части экрана.

5. Отключите режим энергосбережения

Если вы пытаетесь сохранить заряд батареи, вы, возможно, включили режим энергосбережения. Хотя он может продлить время работы батареи, он также отключает определенные функции, включая AirDrop, которые зависят от Bluetooth и Wi-Fi.

Чтобы отключить режим энергосбережения, перейдите в Настройки и нажмите на «Батарея».

Отключите режим энергосбережения и попробуйте использовать AirDrop снова.

6. Сделайте себя и устройство, с которым вы делитесь, обнаруживаемыми

Если человек, с которым вы делитесь, не находится в вашем списке контактов, AirDrop может не позволить вам обмениваться файлами по умолчанию. Вы можете изменить это, отключив фильтр.

Для этого откройте Центр управления и удерживайте пальцем область, на которой отображаются сетевые подключения. Это покажет все доступные подключения, включая AirDrop. Нажмите на AirDrop, чтобы получить доступ к его настройкам.

Выберите «Все», а не «Откл.» или «Только контакты», чтобы разрешить вашему iPhone получать файлы от любого человека.

7. Выйдите и войдите в iCloud

iCloud — надежная служба, но иногда она может столкнуться с ошибками или задержками. Если у вас возникают проблемы с AirDrop, выход из учетной записи iCloud и повторный вход в нее может помочь их устранить. Перейдите в Настройки и нажмите на свое имя в верхней части экрана.

Прокрутите вниз и нажмите «Выйти».

Для полного выхода из iCloud вам потребуется ввести пароль от вашей учетной записи Apple ID. После этого нажмите на кнопку «Выключить», расположенную в правом верхнем углу, чтобы отключить iCloud.

Если вам нужно снова войти в систему, следуйте обратной последовательности действий.

8. Сброс настроек сети

Если у вас возникли проблемы с Wi-Fi, Bluetooth или AirDrop, сброс настроек сети вашего iPhone может помочь их решить. Для этого перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Основные».

Затем нажмите на «Передать или сбросить iPhone».

После этого нажмите на «Сбросить».

Затем выберите «Сбросить настройки сети».

Введите ваш пароль для подтверждения, и настройки сети вашего iPhone будут сброшены.

9. Установка обновлений

Поскольку iOS 15 — это новая операционная система, у нее могут быть ошибки даже после бета-тестирования. Apple будет периодически выпускать программные обновления для исправления известных проблем.

Чтобы обеспечить наилучший опыт работы с iOS 15, важно регулярно обновлять ваше программное обеспечение. Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Основные», чтобы получить последнюю версию iOS 15.

Нажмите на «Обновление программного обеспечения» в верхней части экрана.

Если доступно обновление, выберите «Загрузить и установить».

10. Сброс вашего телефона

Если ни одно из предыдущих решений не сработало, возможно, вам придется сбросить ваш iPhone. Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Основные».

Затем нажмите на «Передать или сбросить iPhone».

Затем выберите «Стереть все содержимое и настройки».

Ваш iPhone предоставит информацию о том, что будет удалено. Нажмите на «Продолжить», чтобы продолжить.

Введите ваш пароль для подтверждения сброса.

11. Связаться с Apple

Если сброс не решает проблему, у вас может быть неисправное устройство. Щелкните на этой ссылке, чтобы связаться с Apple.

Оцените статью
binarate.ru
Добавить комментарий