14 Способов решить проблему неработающего SharePlay

С выпуском iOS 15 Apple создала новый способ сделать виртуальное общение в FaceTime более увлекательным, представив новую функцию под названием SharePlay. Эта функция позволяет пользователям воспроизводить контент вместе с друзьями и семьей в FaceTime, находясь одновременно с ними на видеозвонке.

Несмотря на то, что SharePlay объединил людей благодаря совместному просмотру, у него были свои проблемы. Пользователи сталкиваются с проблемами при воспроизведении контента с друзьями с помощью этой новой функции. В следующей статье будут представлены решения для проблем, с которыми вы могли столкнуться при использовании SharePlay на своем iPhone, iPad и Apple TV.

С какими проблемами сталкиваются пользователи с SharePlay?

SharePlay должен был быть представлен вместе с выпуском iOS 15, но стал доступен только после выхода обновления iOS 15.1. Однако пользователи столкнулись с проблемами его доступности. Были несколько случаев (1,2,3), когда опция SharePlay не появлялась в FaceTime или в приложении Настройки. Для некоторых пользователей, даже если они видят опцию SharePlay в видеоуправлении FaceTime, они не могут получить к ней доступ, поскольку опция отображается в сером цвете.

У других пользователей, которые могли использовать кнопку SharePlay в FaceTime, не получалось воспроизводить контент и они сталкивались с очень медленной загрузкой. У этой функции также есть свои ограничения, такие как доступность регионального контента, поддержка аудиоаксессуаров сторонних производителей и отсутствие поддержки потокового контента на нескольких платформах.

Как решить проблемы с работой SharePlay на iOS 14 способами

Если у вас возникли проблемы, описанные выше, вы можете попробовать следующие исправления, чтобы понять, что могло пойти не так с SharePlay на вашем устройстве.

Исправление #1: Проверьте, включен ли SharePlay на вашем iPhone

Прежде чем вы сможете использовать SharePlay для воспроизведения фильмов или музыки, убедитесь, что функция включена на вашем iPhone и на устройствах других людей. Хотя SharePlay включен по умолчанию в iOS 15, рекомендуется проверить, включен ли он для iPhone, с которого вы будете совершать звонок в FaceTime.

Чтобы включить SharePlay на iOS, откройте приложение «Настройки» и перейдите в раздел «FaceTime».

В FaceTime выберите меню «SharePlay».

На следующем экране включите переключатель рядом с «SharePlay», пока он не станет зеленым. Вы также можете убедиться, что здесь включены также приложения, поддерживающие SharePlay на вашем iPhone.

Исправление #2: Убедитесь, что вы и другие участники используют iOS 15.1 или более позднюю версию

Когда Apple впервые анонсировала SharePlay, она заявила, что пользователи смогут использовать его сразу после обновления своих iPhone до iOS 15. Однако SharePlay дебютировал только с iOS 15.1. Если вы не обновили свой iPhone до последней версии программного обеспечения, вы не сможете воспроизводить фильмы или телешоу с друзьями и семьей во время звонка в FaceTime. Важно также, чтобы другие участники звонка в FaceTime обновили свои совместимые устройства, такие как iPhone, iPad и Apple TV, до iOS 15.1, iPadOS 15.1 и tvOS 15.1 соответственно.

Чтобы обновить ваш iPhone до последней прошивки, перейдите в Настройки > Общие > Обновление ПО.

Решение №3: Убедитесь, что вы правильно используете SharePlay

SharePlay — новая функция в iOS, позволяющая вам стримить фильмы и сериалы с другими участниками FaceTime-звонка. Чтобы использовать SharePlay, вам необходимо начать звонок FaceTime, а затем запустить SharePlay в приложении, которое его поддерживает. Когда вы открываете поддерживаемое приложение для стриминга, вы можете сразу же использовать SharePlay во время видеозвонка. Общий контент будет воспроизводиться не только на вашем устройстве, но и на устройствах других участников вашей SharePlay-сессии.

Если вы не являетесь хостом звонка FaceTime, вы можете присоединиться к SharePlay-сессии кого-то другого. Когда кто-то запускает SharePlay-сессию, вы увидите, что транслируется в верхней части экрана внутри окна управления FaceTime. В том же окне вы увидите иконку приложения, которое используется для SharePlay. Вы можете нажать на «Открыть», чтобы начать SharePlay-сессию.

Ниже мы предоставили подробное пошаговое руководство, чтобы помочь вам понять весь процесс SharePlay.

▶ Как начать, использовать и завершить SharePlay на FaceTime: все, что вам нужно знать

Решение №4: Проверьте, поддерживает ли приложение SharePlay

SharePlay — это функция, доступная только для видеозвонков через приложение FaceTime в iOS 15. Хотя вы можете делиться различными типами медиафайлов с помощью SharePlay, вам нужно использовать приложение FaceTime на вашем iPhone для звонков и стриминга контента с другими. SharePlay недоступен для видеозвонков через другие приложения, даже если приложение для стриминга поддерживает SharePlay.

Кроме того, вы можете стримить контент из нескольких поддерживаемых SharePlay-приложений, доступных в App Store. Некоторые популярные приложения, поддерживающие SharePlay, включают Apple TV+, Apple Music, Disney+, HBO Max, Hulu, Paramount+, Showtime и другие. Полный список поддерживаемых приложений SharePlay можно найти в связанной статье ниже.

▶ Какие приложения поддерживают SharePlay?

Когда вы открываете поддерживаемое приложение во время звонка FaceTime, вы должны увидеть баннер «Выберите контент для SharePlay» в верхней части экрана.

В настоящее время SharePlay не доступен для Netflix, Amazon и YouTube. Однако возможно, что поддержка SharePlay будет добавлена в будущем, поскольку функция становится все более популярной. Если приложение с поддержкой SharePlay не работает на одном из ваших устройств, вам может потребоваться подождать, пока разработчик приложения не выпустит поддержку для вашего iPad, iPhone или Apple TV.

Решение №5: У вас есть подписка на приложение, которое используется для SharePlay?

Чтобы использовать SharePlay для совместного просмотра контента, вам необходима активная подписка на стриминговую службу приложения. Это относится ко всем участникам звонка FaceTime, которые хотят присоединиться к SharePlay. Каждому, кто хочет смотреть контент с помощью SharePlay, необходима подписка на стриминговую службу приложения.

Если у вас нет доступа к SharePlay для определенного контента, воспроизводимого во время звонка FaceTime, это означает, что у вас, возможно, нет необходимой подписки для совместного просмотра фильма или сериала, который воспроизводится. Чтобы обеспечить хороший опыт использования SharePlay, важно предупредить всех участников звонка о контенте и приложении, которое будет воспроизводиться, перед началом видеозвонка, чтобы избежать задержек в воспроизведении.

Чтобы исправить эту проблему, вы можете обновить используемое вами приложение для воспроизведения контента через SharePlay. По мере роста популярности SharePlay, разработчики приложений добавляют поддержку этой функции в свои приложения. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения для воспроизведения контента из App Store. Кроме того, если вы используете SharePlay на устройстве, отличном от iPhone, проверьте, поддерживает ли данное устройство данную функцию, обратившись в службу поддержки данного сервиса.

Некоторые пользователи сообщают о трудностях при использовании SharePlay с беспроводными наушниками Bluetooth. При подключении беспроводных наушников во время использования SharePlay они получают сообщение о том, что SharePlay не поддерживается наушниками и следует переключиться на динамик устройства. Это может быть связано с несоответствием аудио и видео при воспроизведении. Чтобы избежать этой проблемы, Apple рекомендует использовать наушники AirPods или Beats при воспроизведении контента через SharePlay. Возможно, SharePlay поддерживает только аудиоустройства, которые также поддерживают функцию Share Audio на iOS. Если вы предпочитаете использовать беспроводное аудио, подключите наушники AirPods, AirPods Pro, AirPods Pro Max или совместимые устройства Beats. Также можно воспроизводить контент SharePlay через встроенные динамики устройства.

Если у вас все еще возникают проблемы с аудио при использовании SharePlay, попробуйте подключить совместимые наушники перед началом звонка FaceTime. Это помогло многим пользователям, которые не могли получить доступ к опции SharePlay в контролах FaceTime, решить проблемы с аудио. Убедитесь, что все участники звонка FaceTime также подключили свои совместимые аудиоустройства, чтобы обеспечить плавное воспроизведение.

Комментарий от isaacolaves из обсуждения «Shareplay не работает на ios 15.1».

Решение №9: Включите/выключите FaceTime

Еще один способ устранить проблемы с SharePlay — это временно отключить FaceTime и затем включить его снова на устройстве, с которого вы осуществляете стрим. Для этого перейдите в Настройки > FaceTime и выключите переключатель рядом с «FaceTime», а затем снова включите его.

Вы также можете перейти в Настройки > FaceTime > SharePlay и включить/выключить опцию SharePlay.

Этот шаг оказался эффективным для пользователей, которые не могли использовать SharePlay в FaceTime и часто сталкивались с серым фоном функции во время видеозвонка.

Решение №10: Проверьте подключение к интернету

Для корректной работы SharePlay на вашем устройстве Apple необходимо иметь стабильное подключение к интернету в вашем районе. Это связано с тем, что при использовании SharePlay вы не только стримите контент, но и взаимодействуете с другими пользователями и делитесь потоком в реальном времени. Для плавного использования SharePlay сеть, к которой вы подключены, должна иметь низкий пинг, высокие скорости загрузки и выгрузки. Слабое подключение к интернету может существенно нарушить ваше кинопросмотр, вызывая проблемы с воспроизведением на экране в определенных ситуациях.

Решение №11: Используете ли вы SharePlay для стриминга контента с пользователями из другой страны?

Если вы получаете сообщение об ошибке «Этот заголовок недоступен для SharePlay с людьми из разных стран или регионов» при использовании SharePlay, скорее всего вы находитесь не в той же стране, что и другие участники видеозвонка. Это, видимо, ограничение самого SharePlay, поскольку сервис работает только при стриминге контента из одного региона.

Даже если Apple устранит это ограничение для своих собственных сервисов Apple TV+ и Apple Music, остается вопрос о том, позволят ли сторонние приложения пользователям стримить тот же контент в разных странах. Это связано с тем, что стриминговые сервисы, такие как Hulu, HBO Max и Disney+, предлагают разный контент в разных странах, что ограничивает доступность SharePlay.

Хотя теоретически вы можете изменить регион вашего Apple ID, чтобы совпадать с регионом вашего друга, мы не рекомендуем делать это, так как это может потребовать отмены ваших существующих подписок на Apple TV, Apple Music или другие услуги, за которые вы уже заплатили. Изменение местоположения вашего Apple ID означает, что вам придется снова подписаться на потоковые сервисы Apple для страны, на которую вы переходите. Это также может относиться к другим сторонним сервисам, которые вы хотите использовать для стриминга с помощью SharePlay, и в любом случае это кажется неприемлемым вариантом.

Решение №12: Перезагрузите свой iPhone

Иногда простая перезагрузка может решить серьезные проблемы с вашим iPhone. Перезагрузка iPhone очищает фоновые службы, сбрасывает ОЗУ и кэш-память, а также устраняет любые несоответствия системы или приложений. Вы можете перезагрузить iPhone, удерживая кнопку питания (или кнопки увеличения громкости и питания), пока не появится ползунок «Выключить». Поверните ползунок вправо и дождитесь выключения iPhone.

Когда устройство полностью выключится, снова нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple, что означает, что устройство перезагружается.

Решение №13: Восстановление настроек сети по умолчанию

Если ни один из предыдущих методов не решает проблему, вы можете попробовать восстановить настройки сети на вашем iPhone, чтобы включить SharePlay на вашем устройстве. Для этого перейдите в раздел Настройки > Общие > Передача или сброс iPhone > Сброс и выберите «Сброс настроек сети» из предоставленных вариантов.

Решение №14: Обратитесь за помощью в службу поддержки Apple

Если ни одно из наших предложенных решений не дает результатов, возможно, проблема, мешающая использованию SharePlay, связана с аппаратным сбоем, который может быть устранен только специалистами Apple. В этом случае вы можете посетить getsupport.apple.com, чтобы связаться с службой поддержки Apple и сообщить им о конкретной проблеме, с которой вы сталкиваетесь. Кроме того, вы также можете загрузить приложение Apple Support на свой iPhone или iPad, которое предоставляет оперативные уведомления о потенциальных решениях для вашей проблемы.

Это заключает информацию о устранении неисправностей Apple SharePlay.

Оцените статью
binarate.ru
Добавить комментарий